Вот только на днях ехала с женщиной в автобусе и разговаривала на счёт уроков. Она всё хвасталась, что у неё такой умный сын и что она с ним никогда не сидела и не делала уроки.
А лично я сижу вот:(
В первом классе мы с мужем делали с дочкой уроки постоянно, всё объясняли, раскладывали по полочкам. Если что-то дочка не понимала в школе, приходилось дома заново объяснять. Вообщем стояли около неё, говорили на какой строчке писать, как переность и т.п. Только куда отойдём - ошибок понаделает
Времени уходило 2 часа, а то больше А нервов то сколько - огого. Хорошо, что хоть с мужем по очереди делали с ней уроки - день он сидел, день я. И вот закончила год на одни 5:P
Сейчас она ходит во второй класс - уже полегче, уже не надо постоянно стоять рядом. В этом году уже сама прибежит, спросит, так ли она поняла и правельно ли сделала, я если чего исправлю. А устные задания - пересказы, планы до сих пор делаем вместе, потомучто у неё это не очень хорошо получается. Сначала я расскажу, потом она мне - вообщем с этим мы еще мучаемся.
Я вот думаю, что если бы мы не сидели рядом со своей дочой - то что то мне подсказывает, что она бы не закончила 1 класс.
Других детей у меня нет.
Уроки мы делаем вечером, где-то начинаем с 17.00 и до 20. 00. Это с перерывами на попить, перекусить и поболтать
У меня сестра старшая - у неё сыну 15 лет - так она ему до сих пор помагает. А у знакомой женщны дочка пошла в институт, так она ей и там помагает, в библиотеку иногда за неё сходит - книгу поищет, то еще чего. Так что до скольки лет сидеть, я не знаю - наверно до конца жизни