Это я, Катеришечка » Пн ноя 19, 2007 10:28 am
Девочки вот что нашла. Игры для детей в возрасте до 3 месяцев: (может кому пригодиться)
1.Игра с ветерком. Чтобы научить малыша узнавать и чувствовать части своего тела дуйте ему на ножки и называйте их, дуйте на носик и называйте его и так далее. Малышам это очень нравится. Это способствует развитию познавательных процессов у ребенка.
2. Невербальные игры. Прижимайте малыша к телу, ходите с ним по комнате, тритесь носом о его носик, смотрите ему в глаза, отвечайте на звуки, которые он произносит. Ощущение ребенком близости Вашего тела придает ему уверенность, чувство безопасности, что очень необходимо для его развития
3. Посмотри, что я делаю. Маленькие дети очень любят смотреть на лица, особенно на лица людей, которых они знают. Меняйте выражение лица и издавайте разнообразные звуки, чтобы развивались зрение и слух ребенка. Моргайте, высовывайте язык, широко открывайте рот, зевайте, чихайте и так далее. К 2 месяцам малыш различает черты лица.
4. Сенсорное восприятие. Старайтесь разнообразить ощущения Вашего ребенка. Это поможет ему в осознании самого себя и окружающего мира. Трите о ладошки малыша различные ткани: атлас, шерсть, махровое полотенце. Дайте ребенку почувствовать разнообразные запахи. Нюхайте цветы на улице, фрукты.
5.Язычок - проказник. Возьмите ребенка на руки. Смотрите ему в глаза и, высунув язык, издавайте разные смешные звуки. Спрячьте язык. Затем повторите, но с другими звуками. Малыш будет пытаться высунуть язычок. Разговоры с малышом способствуют соединению нейронов органов слуха с участком головного мозга, отвечающим за слух.
6. Гляделки. Смотреть на малыша очень увлекательно. Малыш в ответ будет смотреть на Вас, не мигая. Когда Вы убедитесь, что полностью привлекли его внимание, измените выражение лица: улыбнитесь, наморщите нос, издайте какой - нибудь звук. Наблюдайте за реакцией малыша, когда он следит за вашей мимикой, очень увлекательно. Его заинтересованность может выражаться в том, что он широко распахнет глаза или начнет двигать ручками и ножками. Общение с ребенком способствует соединению в головном мозге нейронов, ответственных за развитие речи.
а смотрите какую классную игру я нашла для деток
Игра, помогает ребенку выучить части тела-
Дарики-дарики (хлопки в ладоши),
Летели комарики ( сложить пальцы рук в щепоть) -
З-з-з! Вились, вились (обе руки совершают круговые движения),
Вились, вились, в носик вцепились! (Затем в ручку, ножку, ушко и т.д.)
или вот
Стенка, стенка (показываем щёчки)
Две ступеньки (показываем губки)
Потолок (показываем лоб)
Два окошка (показываем глазки)
Дзыыынь звонок! (нажимаем на носик)
Где же наши ручки? А вот наши ручки!
Где же наши ножки? А вот наши ножки!
А вот это Дашин нос.
Весь козюльками зарос.
Ну, а это что? Живот.
А вот это Дашин рот.
А вот это глазки, а вот это ушки.
А вот это щечки - толстые подушки.
Покажи мне язычок.
Пощекочем твой бочок.
Раз, два три четыре пять!
Будем пальчики считать!
Крепкие, дружные, все такие нужные!
На другой руке опять -
раз, два, три, четыре пять!
Пальчики быстрые, хоть не очень чистые.
Много пальчикам хлопот -
то играют в ладушки, то зачем-то лезут в рот,
книжки рвут у бабушки.
Переделав все дела
тянут скатерть со стола
Пальчики дружные, все такие нужные!
Пальчик толстый и большой
В сад за сливами пошел,
Указательный с порога
Указал ему дорогу,
Средний пальчик - самый меткий
Он сбивает сливы с ветки,
Безымянный собирает, а мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает
0- 3030/51
1- 3380/51