forget-me-not писал(а):думаю, что в таком возрасте хватает чем развивать ребенка и кроме английского... если ребенок не двуязычный, в силу особенностей територриального проживания родителей, то смысла не вижу вообще...
Доброе утро, forget-me-not!!!
Что касается вопроса обучения (это, конечно, сильно сказано - я бы назвала это "приучением, ознакомлением") малышей любому иностранному языку, то many men - many minds!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
И здесь каждый родитель вправе придерживаться своей точки зрения для своего ребенка.
Я глубоко убеждена, что после того, как ребенок начинает осознанно ГОВОРИТЬ, процесс "ознакомления" переходит в процесс ОБУЧЕНИЯ в полном смысле этого слова. Для младенца, что родной язык, что иностранный - они все ЧУЖИЕ! И в это время он воспринимает и родной и иностранный параллельно, не переводя уже известные ему слова на чужой язык.
Я занимаюсь английским с Антошкой с рождения (слушаем песенки, рифмовки, стихи, я рассказываю считалки, стишки, сейчас использую видео курсы для малышей? например, Pocoyo). И все это без давления на ребенка - есть настроение - включаю магнитофон и дурачимся вместе, особенно при переодевании. Говорить о результатах рано, но стала замечать, что Антошка реагирует на английскую речь - я могу попросить его по английски (дай, возьми и т.д.) и он делает это. В полном восторге от песенок Хелен Дорон.
И я буду продолжать обучение!!!
forget-me-not писал(а):но подобному он и в начальной школе научится..
forget-me-not писал(а):так что лучше слушайте вместе хорошую музыку, рисуйте, читайте, играйте в логические и познавательные игры...
мы еще и в развивающий центр ходим, и карточки смотрим и пальчики развиваем и т.д.
Огромное спасибо Вам за высказанное мнение, но целью начала этой темы было не обсуждение "за и против" процесса обучения, а именно обмен опытом. Если нет заинтересованности в данной теме, то прошу модераторов ее удалить!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)