лёличка-мамка писал(а):Вот у меня только не получается красиво накрасить ресницы и нанести румяна Embarassed
Хорошо получилось!
Но яркие глаза обязывают добавить цвета и лицу.
С румянами я решаю проблему "методом тыка", хорошо бы поискать урок по этой теме, может есть и другие способы...
Иногда просто подвожу крупной мягкой кистью естественного цвета с небольшой прозрачностью.
Но чаще всего использую инструмент Затемнение (кисть руки на панели инструментов) с небольшой экспозицией. Получается как бы эффект загара или теней на лице.
С ресницами - сложнее, я обычно не заморачиваюсь. Где то мне попадался урок по рисованию ресниц, но почему то он меня не заинтересовал, наверное, там было сложно
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:Tart apple писал(а):Где то мне попадался урок по рисованию ресниц
Вот что нашала по ресницам (ссылка не работает, цитирую как есть текстом). Попробуй, может быть и понравится. Если получится, покажи результат.
Тонкость первая: реснички на конце сходят "на нет", то есть острые. Поэтому простой кистью мы их просто так уже не рисуем.
Выбираем кисть Рисуем по одной ресничке! Размер кисти регулируем с клавиатуры ( [- ]+ ), активно пользуемся регулировкой поворота кисти вокруг оси и ее наклона (при большом наклоне ресничку может начать "рвать"). Рисуем на отдельном слое.
Тонкость вторая: цвет. Тут есть два варианта - либо мы используем черный цвет; либо, что будет более естесственно, берем пипеткой образец цвета с реальной реснички. Пока оставляем так, а потом, уже на финальной стадии, можно сделать и темнее, вплоть до черного, регулируя яркость, и насыщенность цвета пользуясь инструментом Hue/Saturation (Ctrl+U).
Тонкость третья: убираем толстые концы ресничек. При добавлении ресничек мы рисуем, исходя из внешнего абриса новых ресничек. При этом часть ресничек выйдет за грань века, прямо на глазное яблоко. После добавления всех ресничек, формируем любым удобным способом выделение по границам роста ресничек, нажимаем кнопку Delete.
Тонкость четвертая: режим смешивания. Чтобы органично вписать новые реснички в картинку, ставим режим смешивания Multiply (можно попробовать и режим Darken). Теперь, при необходимости, можно убавить до 90% заливку слоя. При необходимости увеличить проявление ресничек, можно скопировать слой с теми же настройками (обычно это может понадобиться только при использовании режима Darken ).
Тонкость пятая: дополнительный объем. Скопировав слой с ресничками, и немного сдвинув его (не меняя режима наложения) мы можем придать дополнительный объем ресничкам. Эффект проявления регулируем прозрачностью слоя (не более 50 %) - а то получится просто густой лес. Хотя кому как нравится...
Тонкость шестая: кружки нерезкости. Это понятие из оптики связано с понятием ГРИП (правда, легко запомнить? ) - глубина резко изображаемого пространства. Из за особенностей оптических систем, максимальная резкость достигается только в одной плоскости, перпендикулярной оси объектива, а все остальные точки изображения передаются в виде кружков нерезкости: чем дальше от плоскости фокусировки - тем эти кружки больше.
К чему я все это? А вот к чему: для идеального микширования наших ресничек с исходным изображением, мы должны наши реснички сделать такими же нерезкими, как и настоящие именно на этом фото. Увеличиваем фрагмент глаза максимально, и с помощю размытия наших "по месту") добиваемся чуть меньшего размытия, чем оригинальные. Переходим к нормальному увеличению (Actual Pixels) - теперь наши реснички совсем как родные!
Все. В заключении, как уже писал выше, корректируем при необходимости цвет и яркость. В финальной стадии, уже после сведения с оригинальным изображением, к ресничкам можно применить Sharpen. Теперь наши реснички будут вести себя точно так же, как и другие окружающие пиксели.