Страница 1 из 1

Прокат Автомобиля. Отзыв.

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 10:47 am
vini
Девочки, неделю назад случилась у нас поломка автомобиля. отдали его в гарантийный ремонт. Машина нужна была срочно, так что пришлось обратиться в прокат автомобиля на ул. Ставропольская. Так вот- читаяла, я , конечно, про всякие разводки подобных компаний, но дума, что с нами не произойдет ( ага , как же...) Пришел муж , пригнали ему каую-то побитую 7-ку, муж посмотрел, все внимательно, ему подсовывают бумажку, говорят- подписывай. Он переворачивает бумажку, а там перечень комплекта инструментов , которые должны быть в багажнике. Он говорит, давайте посмотрим, что там, я же подписать должен... ему говорят - да, нее, это все формальность, подписывайте. Короче, не окакзалось там троса и еще чего-то. А Потом с нас денег бы за это взяли. Но, как говорится, знал бы где упал... Покатались мы на ней 2 дня. Муж на переднем сидении, я с ребенком на заднем. Нашу тачанку починили, приехали мы эту 7-ку сдавать на день раньше. Мало того, что за сутки деньги не вернули, так еще и вот что: Вышли на улицу, чел. осматривает машину, потом его понесло в салон залезть, он оперся на сидение (пассажирское) и спинка упала :!: Он сразу, естественно, на нас. Мы говорим, что спереди никто не ездил, а он- меня не касается, у вас была приемка автомобиля, вы подписали документ, значит он был в исправности, а теперь я вот вижу , что спинка сломана. Я говорю- а что если это вы сломали только что на наших глазах? Он мне -нет вы. Платите. Короче, покричала я там, естественно, напрасно, содрали с нас 1000р за "трещетку" в кресле. И говорить что-то было бесполезно. Они на все отвечали мне нашей подписаной бумажкой. Конечно, я понимаю, что он прав. Но и я понимаю, что мы НЕ ЕЗДИЛИ на переднем сидении. Тут наше слово против его. Подписаный протокол приема автомашины, конечно, большую роль сыграл. Но все же, а вдруг это он сломал и причем у нас на глазах? Может можно еще что-то сделать? Иск или что-то еще... Так обидно, просто нет слов!

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 1:25 pm
Kiss
мда, они так всегда делают, вы ещё легко отделались, а то моему другу сцепление "сожгли" при нём же. он ещё и ремонт тачки оплатил про самому дорогому прайсу.
можно, конечно, постараться найти погрехи в договоре, но это договор надо с лупой читать, вдруг там нарушение норм ГК, тогда можно ссылаться на это...

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 5:47 pm
Lenka76
vini,
Сочувствую вам. Можно наверное попробовать иск написать, если времени не жалко. Суд его рассмотрит. Результат не гарантирован, но кто его знает. Знаю один пример, когда в таких "бытовых" вещах судья встал на сторону клиента и без особых доказательств. А тут ведь ваше слово против их. Даже если вы формально подписали, что она была с отл состоянии, сломалось сиденье только после того как на него сели другие люди... Просто время и силы вы по-любому потратите на написание иска (могут с первого раза не принять, если будет не так4 оформлен). на поход в суд и тд Решайте стоит ли оно того.

А что за контора? Мы брали несколько раз в Элекс-Полюсе - все было нормально. И состояние машины и осмотр потом. Один раз взяли за погнутый диск 200 руб, так это мы и погнули, влетев на скорости в яму на дороге. Короче, довольны и без претензий.

А вот в Питере один раз в какой-то неизвестной конторе брали. Машина была в ужасном состоянии (даже не помыли). Мы ее что-то сдуру взяли, но через два часа вернули - деньги нам не вернули, конечно, но нам было все-равно - ездить на ней просто было опасно.

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 6:04 pm
Николина
vini, Нужно,было сразу претензии заявить,на хреново предоставленные услуги-отказаться платить,за сломанное сидение.Тогда у вас были бы основания для подачи иска в суд.Они и сейчас есть-но вы уже заплатили,значит согласились с предъявленными претензиями.Читала,где то про такую фигню.

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 7:57 pm
К@трина
Николина, не заплатить наверное было нельзя...они же наврное какие то документы в залог берут..я не знаю точно, но преполагаю....

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 8:47 pm
Lenka76
Обычно они денежный залог берут. Потом его возвращают за минусом удержаний.

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 11:24 pm
vini
Да. взяли 5000р залога, вернули молча 4000р. И никакого приходного ордера и чека на удержанную 1000 не выписали. Т.е. тут на лицо- развели и бабки к себе в карман, уроды блин.

Просто такая ситуация сложилась, что надо было срочно машину, никуда в крупные конторы ехать не было времени. Вот выбрали в нашем районе- в Люлино в шаговой доступности компанию Скутер. они еще экспертизу делают, оценку ущерба проводят, ломбард там и еще много всякой всячины. Думаю, они себе для суда любой документ сляпают. Что-то за день я подостыла чуток, но жаба все равно давит- просто как дурачков развели :oops: И самое обидное, что звонит какой-то чел в какой-то , фиг знает какой автосервис и спрашивает (не по громкой связи, а себе в ушко) сколько стоит эта трещетка и сколько ее починить стоит. Мы-то ответа не слышали. а он нм 1000р выдал, там, может 200р это все стоит, только как бы они провели это все через бухгалтерию- никак. по этому- просто 1000 не отдали и все. Не пойдешь же у нее в столе рыться и свою тысячу искать. Просто , если у них есть прейскурант цен на работу автосервиса, на детали автомобиля, то спокойно выписывается приходник, что удержано столько-то на ремонт того-то. А тут как? ремонт стоит копейки, как я думаю, а содрали в несколько раз больше.
Сначала я тоже хотела иск подать, потом на работу своим челам позвонить- все-таки финансовое нарушение на лицо, а потом подумала- ладно, фиг с ними, пусть эта 1000 у них плашмя в одном месте встанет, простите уж за выражение :oops:

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 11:27 am
Lenka76
vini писал(а):ладно, фиг с ними, пусть эта 1000 у них плашмя в одном месте встанет


Я думаю, это самое правильное решение в такой ситуации. :twisted:
Спасибо что поделились информацией - будем знать про таких товарищей.

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 9:30 pm
vini
Девочки. спасибо вам, что не оставили без внимания. Уж очень эмоции переполняли. Ну , как говорится- жизнь плоха без лоха. Вот мы лохами и оказались в данной ситуации. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 12:52 pm
Николина
К@трина писал(а):не заплатить наверное было нельзя
-Конечно,нельзя и чек попросить нельзя.У нас просто склад ума такой-сама сто раз сталкивалась.Стоит рот открыть и попросить менеджера или старшего начальника младшего ключника,сразу многие проблемы решаются :laugh:

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 7:40 am
Nataley
Девочки, а на свадьбу напрокат машинки никто не брал? Без приключений обошлось? Подруга моя арендует 2 машины на днях. Переживаю за нее, чтоб не развели ее на бабки, итак со свадьбой столько расходов!

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 8:23 am
vini
Nataley, мы не брали... Думаю, как тут уже говорили, если это не местничковая кака-нибудь компания, то все должно быть нормально. А если, это пару челов, у которых пара- тройка машин... то все возможно, как в нашем случае и было. А они только машину берут или заказывают вместе с водителем?

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 5:56 pm
Елена З.
Nataley писал(а):Девочки, а на свадьбу напрокат машинки никто не брал? Без приключений обошлось? Подруга моя арендует 2 машины на днях. Переживаю за нее, чтоб не развели ее на бабки, итак со свадьбой столько расходов!

У нас были "автомобильные" приключения на свадьбе друга. Он заказал две машины: на лимузине уехал со свидетелем за невестой, а мы (12 чел. друзей со стороны жениха) собрались в оговоренном месте в ожидании свадебного микроавтобуса, который за нами так и не приехал :evil:. Мы его прождали 2 часа на холоде под снегом с дождем (конец ноября), от причесок и цветов остались только названия :oops:. В итоге мы дружно плюнули, вышли на ближайшую дорогу, поймали пустую маршрутку и приехали к ЗАГСу. Естественно, на церемонию мы опоздали и на традиционные поездки (Поклонка, Смотровая площадка и пр.) мы тоже не поехали - во-первых: не начем было, во-вторых: околели как цуцики, поехали сразу в ресторан "отогреваться" ;). Как впоследствии оказалось, заказанный микроавтобус по пути сломался, но водитель никаким образом не стал связываться ни со своей диспетчерской, ни с заказчиком, урод :evil:. Предоплату другу не вернули, как он только с ними не ругался.

Надеюсь, что ваша подруга обратилась в более ответственную фирму.

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 8:37 pm
Annkanett
у нас все ок было, только вместо класического мерса прибыл с глазками и белый... заказываемый тожа сломался.. но водители хорошие были...