Обвитие пуповиной

Поделитесь своим неоценимым опытом с теми, кому все это еще предстоит...

Обвитие пуповиной

Сообщение котяня » Чт июн 22, 2006 11:23 pm

У Здравствуйте.Я новичок.Помогите кто чем может. У меня 36-я неделя.На УЗИ выявили однократное тугое обвитие пуповиной и ФПН 1-ой степени.Что делать? Ведь совсем недавно все было нормально.Очень боюсь. хотя беременность вторая. :cry:
котяня
Я тут уже не гость!
Аватара пользователя
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 889
Подарки: 13
Машинка (1) Teddy (1) Kitty (1)
Возраст: 43
Репутация: 115
Имя: Елена

Сообщение Дания » Пт июн 23, 2006 8:45 am

Конечно должны решать что делать врач и ты!Самое главное не паникуй....настройся и верь что все будет хорошо...найдите хорошего врача,кому ты сможешь довериться....удачи
Изображение

Решив завести ребенка, ты решаешь вынуть свое сердце и отныне носить его снаружи.
РЕКЛАМА://foto.РЕКЛАМА/mail/plie2001/
Дания
Я тут уже не гость!
Аватара пользователя
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 502
Откуда: Москва
Возраст: 44
Репутация: 0
Имя: Дания
Зодиак: Лев

Сообщение Звездочка » Пт июн 23, 2006 10:34 am

Котяня
Не переживай :twisted: главное, что на УЗИ это заметили, а значит, когда будешь рожать врачи будут знать это и действовать будут соответственно, самое главное в этой ситуации заранее лечь в роддом, потому что опасность для тебя и малыша заключается в том, что если отойдут воды, а ты будешь дома, да пока доедешь до роддома, да будешь ждать схваток, это не очень хорошо детенку находится в сухой матке, это если воды отойдут раньше схваток, пока малыш в жидкости плавает опасности нет, это я от врачей слышала, а вообще не переживай, все будет хорошо, главное, чтобы врачи, принимающие роды знали об этом :v_happy:
Звездочка


 
Репутация:

Сообщение Звездочка » Пт июн 23, 2006 10:54 am

Котяня