Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 3:08 pm
mirnaya
от Фаузетдиновны
от Фаузетдиновны писал(а):аудирования сдаем на 5.
Это по Верещагиной аудирования. :twisted: Записанные нашими родимыми товарищами. Я про реальную речь.
Что еще? В плане что с этим делать или какой учебник мне нравится?
ПРоблема с Верещагиной и прочими товарищами, что по ней даже ЕГЭ будет трудно сдать, т.к. Верещагина, как бы не старалась, товарищ старой закалки и сколько бы не писала про "коммуникативную направленность курса", была и остается советским методистом. Это все было хорошо в условиях советской школы, где ребенок не имел шанса встретить иностранца на улице и английский был для чтения-перевода. А теперь цели изменились, Верещагиной денег хочется, но увы - время прошло. ЕГЭ же делают под стандарт First Certificate (как у нас все через пятую точку делается, это, конечно, другая история). Тут предполагается совсем другой подход, возникают проблемы, о которых многие не подозревают, пока не встретят такой тип заданий. Проверить, по какой системе занимался человек, который считает, что хорошо знает английский, просто. Если на вопрос о сложностях английского языка вам говорят, что в нем сложные времена - ЕГЭ сдать будет сложно. Сложность английского, поверьте, вовсе не во временах.

СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 9:24 pm
Ольга Демчишина
Я хотела бы согласиться, что англ. язык по Верещагиной это действительно не серьёзно. Нам даже сама учительница посоветовала для сдачи аудирования не адаптированных кассет купить самим английские книги с кассетами и слушать их дома, именно потому что дети занимающиеся по Верещагиной понимают только русский английский. И еще я хотела бы немного рассказать про обучение в группах. Мы занимались в 2-х местах: в Sunny school и в Languagelink с англоговорящими педагогами, и я могу сказать о плюсах и минусах. Плюсов только два, дешевле чем с индивидуальным педагогом и слышишь родную речь. Минусы: пропуски не востанавливаются, деньги платишь вперед за 2-3 месяца, и сплошная показуха, это относится к Sunny school. Дети готовили новогоднюю сценку для показа родителям ровно 2 месяца и когда я сказала, что не буду платить за май месяц, потому что мы уедем и не сможем посещать занятия, нам сказали либо платите, либо мы вас на следующий год вычеркнем из этой группы. Вообщем опофегизм полный. В Languagelink дела получше, но в плане оплаты везде одинаково. И все занятия это игры. На дом практически ничего не задают. Грамматики минимально. Тогда как можно выучить язык, если за урок ну 5-10 новых слов и всё. А посещать курсы с русским педагогом я вообще бы не советовала. Мы совмещаем, у нас 2 раза индивидуально по 1,5 часа с русским педагогом, курсы с носителем языка и ещё 4 раза в школе. Только так мне лично кажется можно более менее получить результат. А вообще изучение языка это действительно больная тема для родителей и о ней можно говорить и говорить.

СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 7:09 pm
mirnaya
Ольга Демчишина
Ольга Демчишина писал(а): А посещать курсы с русским педагогом я вообще бы не советовала.
А вот с этим не соглашусь. ТАк как англоязычный педагог, это, конечно, хорошо. Но не всегда. Во-первых, большинство носителей (а именно так называют "наши" native speakers) - без педагогического образования. Это огромный минус. Во-вторых, англоязычного педагога я бы порекомендовала с качестве гувернантки к маленькому ребенку (скажем, от 2-х лет), а вот если ребенок уже дорос до 8, то русскоязычные профессионалы(!) лучше намного. Взрослым, кстати, я бы тоже не рекомендовала до intermediate, по крайней мере.
Ольга Демчишина писал(а): В Languagelink дела получше, но в плане оплаты везде одинаково. И все занятия это игры. На дом практически ничего не задают. Грамматики минимально
Вы не пишете, сколько лет ребенку. Если ребенку меньше 8, то это абсолютно нормально.
Ольга Демчишина писал(а):как можно выучить язык, если за урок ну 5-10 новых слов и всё
А вы считаете, что ваш ребенок робот? Я бы испугалась, если бы давали больше. Но вот меня пугает сам вопрос о количестве новых слов - их каким там образом "дают", что вы точно знаете количество?!? :shock:
Ольга Демчишина писал(а):2 раза индивидуально по 1,5 часа с русским педагогом,
Сколько лет ребенку, извиняюсь? По 1.5 часа! Бедное дитя... :shock: :shock:
Ольга Демчишина писал(а):Дети готовили новогоднюю сценку для показа родителям ровно 2 месяца
А вот подобная показуха - настораживает.
Ольга Демчишина писал(а):либо мы вас на следующий год вычеркнем из этой группы
А это уже не пофигизм, это уже наглость. Вам надо было связаться с администрацией и нажаловаться. :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 11:28 pm
Ольга Демчишина
Когда я писала про англоязычного педагога, то я написала, что это только для того чтобы слышать английскую речь. Всё, больше ни для чего плюс к этому должен быть обязательно русскоговорящий педагог индивидуальный, а не в группе с 8-10 детьми, как это писалось ранее. Именно это я имела ввиду. Моему ребенку сейчас 10лет, скоро будет 11. А теперь по поводу робота. Вы считаете, что родители отдающие своего ребенка в спортивную секцию, на музыку и т.д. тоже занимаются показухой? Там тоже тратится очень много времени, чтобы получился результат. Так вот, если мы знаем что у нашего ребенка явно гуманитарный склад ума, что явно математиком она не будет, а вот языки идут хорошо, так почему не подумать о будущем, а не о сегодняшнем дне. Куда нынче дети тратят свое драгоценное время? на телевизор, компьютерные игры ... Так почему не потратить в среднем дополнительно 1,5-2 часа на языки в день, и у неё хватает время на игры, кружок рисования, 2-3 раза она ходит в бассейн+гимнастика. Этим летом в Англии, после тестирования её определили в группу intermediate. И сейчас мы тоже занимаемся по intermediate. А Sunny school именно эту фразу сказала администрация. Так что ходить было уже не к кому, поэтому мы просто ушли и нашли другие курсы. В заключение скажу, что мы постараемся по возможности подвести ее языки не к хорошему школьному, а всё-таки к свободному разговорному языку. А как это получится покажет время.

СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 5:18 pm
mirnaya
Ольга Демчишина
Ольга Демчишина писал(а):это только для того чтобы слышать английскую речь
Я извиняюсь, но на нормальных курсах педагог почти постоянно должен говорить на английском, переходя на русский только для грамматики (а ее, как мы оговорили, мало).
Ольга Демчишина писал(а):педагог индивидуальный, а не в группе с 8-10 детьми, как это писалось ранее
Это ваше мнение, как мамы. Я с вами не согласна. Думаете, вашему ребенку интересно ОБЩАТЬСЯ с взрослой тетенькой? Тем более в таком возрасте. Группа сверстников - необходимость для прогресса, если у вашего ребенка не наблюдается девиантность в поведении. Взрослая тетя никогда не сможет обеспечить ему общение просто потому, что всегда останется учительницей.
Ольга Демчишина писал(а):занимаются показухой?
Вы меня совесем не слушаете. Я говорю про подготовку праздника длиной два месяца. Сколько ценного учебного времени ушло! В том то и дело, что считать результатом - хорошее знание английского или выученные наизусть бесполезные фразы своей сценки.
Ольга Демчишина писал(а):постараемся по возможности подвести ее языки не к хорошему школьному, а всё-таки к свободному разговорному языку.
Вот про это и разговор. Это - цель. А остальное - ерунда. Удачи!
Ольга Демчишина писал(а):ходить было уже не к кому,
А подростковые группы? Они должны быть уровня intermediate. Ольга, на мой взгляд, вы пытаетесь дать своему ребенку максимум, и это достойн всякого уважения, но вы пытаетесь получить в разных местах то, что должно быть сконцентрировано в одном. То, что должно быть в единстве, разбито по разным педагогам и местам. К сожалению. Будем надеется, что ваш ребенок не устанет от такого темпа, его очень сложно выдержать. А все из-за отсутствия профессионалов.. :evil:

СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 3:17 am
Сорока
Ольга Демчишина почитала Вашу переписку с mirnaya, позвольте прокомментировать пару моментов.
То, что с Вашим ребенком занимаются по учебникам уровня intermediate, совершенно не гарантирует, что действительный уровень знаний учеников ему соответствует, заниматься можно хоть в группе advanced. Это обычная практика всех коммуникативщиков на языковых курсах а-ля "денежный пылесос". В Великобритании этот бизнес давно поставлен на поток - сидит такой улыбчивый британский дядя со школьным образованием, но с каким-нибудь тичерским сертификатом (который ему, как нэйтиву, сдать на родине гораздо проще, чем иностранцу с высшим образованием в области преподавания языка), мелет всякую чушь в течение недели/2-х/3-х/месяца... для пестрой группы ученичков со всех концов света, потом они сдают смешной тест (отнюдь не экзамен на международный сертификат, нет!), и эти курсы выдают красивую бумажку о том, что слушатель прошел уровень intermediate, upper-intermediate, advanced, да хоть professional! Лишь бы "бабки" несли. Тешат родительскую гордость, - потом родители обязательно расскажут всем друзьям и знакомым о супер-пупер крутой школе, пардон, курсах, где дитя всего лишь за неделю/месяц... выучили языку! Во как! Надо ли пояснять, как далеки от реальности подобные заблуждения?
Репетитор - эт, конечно, здорово, но...куча "но" очень большая. За последнее десятилетие народ поголовно бросился учить язык, в первую очередь, безусловно, аглицкий, спрос породил предложение...кто теперь этот несчастный язык Туманного Альбиона только не преподает :D школьные учителя оказались востребованными, многие из них побежали совмещать основную работу с подработкой на курсах, частным репетитором... Но подход и методика работы остались старыми, и этим все сказано.
Молодых и страждущих тоже далеко не всех в госвузы инязовские берут, потому возникло бешеное количество платных заведений, якобы высших учебных :) , готовых всех подряд сделать учителями иностранных языков. Ну естественно, выпускают они не специалистов, а барышень с дипломными корочками.
Т.е. ситуация такова - спрос огромен, качество предлагаемого продукта (обучения) весьма неважнецкое. Следовательно, хорошего педагога искать, искать, еще раз искать :)

И вот еще бедлам - большая часть родителей озабочена начать обучение чад с младых ногтей. Позвольте, чтобы из ребенка сделать настоящего билингва, один из родителей должен быть нэйтивом, или семья должна проживать (находиться большую часть времени) в той языковой среде, чей язык станет вторым родным. И начинать надо до 2-х лет однозначно, чем раньше, тем лучше.
А мучить дитя с 5-6-ти лет до окончания школы с плохими учителями... Очень "радуют" такие родители, мнящие себя спецами по языкам :)
Ведь настоящих спецов по обучению детей иностранному языку в младшем школьном возрасте гораздо меньше, чем хороших вузовских преподов. Последним работать легче, ибо доносят они информацию через осознанное восприятие ребенка, а первые - через его бессознанку, да еще обладают неограниченным терпением, за что им, как грится, наш "респект и уважуха" :o

Ничего личного, просто пара советов.

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 12:37 am
mirnaya
Сорока :hello: Коллега? :wink: Поддерживаю на все 100. :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 1:11 pm
SENIY
mirnaya, Здравствуйте! Хотела вам задать вопрос как специалисту. Моя дочь во втором классе, они начали изучать анг.язык. Делают карточки, пишут буквы, дошли до буквы F. На прошлой неделе проходили цифры и учительница им дала задание выучить как пишутся первые пять цифр. Скажите это нормально, если они ещё не прошли весь алфавит, и даже не знают как произносить некоторые буквы. ведь в аглийском не все буквы читаются так, как пишутся. Просто я плохо знаю анг. язык. хоть и сама в школе изучала, эта сейчас такая современная методика? ;)

СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 11:56 am
mirnaya
SENIY,
SENIY писал(а):учительница им дала задание выучить как пишутся первые пять цифр
Хорошо что случайно увидела. Вы лучше в следующий раз в личку пишите. :twisted: Особенность английского языка как раз в том, что буквы (правильнее даже сказат буквосочетания) читаются совсем не как пишутся и поэтому обучение чтению к изучению алфавита не привязано. То есть если в русском языке преобладает слоговый принцип чтения (ма-ма, па-па), и для него необходимо знать буквы, то в английском - исторический. Это значит, что мы учим читать целыми словами и просто запоминаем, как они читаются. А дальше читаем по аналогии, проверяя сложные случаи по словарю. Поэтому неправильно будет учить, например, правила чтения (как этому учили в советских школах). Что касается задаия "выучить первые пять цифр" не могу сказать. что такой метод обучения мне нравится, но это лучше, чем чтение по правилам. :twisted: В идеале настоящий профессионал НИКОГДА не будет задавать что-то учить наизусть, так как жизненно необходимые слова ребенок запомнит сам из-за количества повторения во время игр на уроке. :)

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 12:28 am
SENIY
mirnaya, спасибо большое, что ответили, буду теперь знать, что чтение не привязано к изучению алфавита, ведь нас учили по другому. :evil: :evil: :evil:
mirnaya писал(а):Вы лучше в следующий раз в личку пишите.

Хорошо, если будут ещё вопросы, обязательно обращусь, а то иногда даже посоветоваться не с кем! Ещё раз, спасибо. ;) ;) ;)

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 6:07 pm
mirnaya
:P SENIY,
SENIY писал(а): нас учили по др
К сожалению, до сих пор как только не учат.. Я за свою практику чего только не наслушалась и не насмотрелась. :? Больше всего мне нравятся мамы, которые приходят и начинают МЕНЯ учить - "а давайте мы вот этот учебник возьмем.. а когда мы правила чтения проходить будем?" И на мой ответ "не будем проходить" говорят растерянно - "а нас вот так учили." У меня всегда один вопрос - "И что, как результаты?" :P После этого обычно отстают. ;)

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 1:55 pm
Evlampia
Вопрос к профессионалам - реально ли научить ребенка английскому в семье?

У мужа английский свободно, у меня - фактически только чтение, говорю я на нем раз в год, и со слуха воспринимаю очень медленно. Так что мне сейчас надо прокачивать разговорный. В принципе, мы можем дома временами переходить на английский, и со временем подключить ребенка. Насколько реально так научить языку?

ИМХО, самое трудное в английском - его образность и "фразеологичность", или как это называется? Когда одно слово имеет кучу значений и в разных устойчивых словосочетаниях переводится по-разному, и зависит от контекста. Вобщем, думают они по-другому. Я права?

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 10:00 pm
mirnaya
Evlampia,
Evlampia писал(а): думают они по-другому. Я права
:twisted: Абсолютно. Просто есть огромное количество вещей, которым невозможно научить. Им можно только самому научиться в процессе общения. :)
Evlampia писал(а):мы можем дома временами переходить на английский, и со временем подключить ребенка. Насколько реально так научить языку?
Если вы можете переходить - переходите, вам самой полезно будет. ;) Что касается ребенка - я своей пою и ставлю песни на английском, читаю стишки и сказки на ночь. Чуть попозже будем специально вводить отдельные слова и фразы по принципу "что вижу то пою". :D В любом случае если ребенок услышит как мама и папа общаются между собой на английском - это очень хорошо и сформирует положительное отношение к языку, а для ребенка это уже пол дела. Рекомендую подключить еще и книжки и песни на английском. :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Да, вам самой могу порекомендовать вот этот ресурс для совершенствования аудирования. Такие вещи обычно стоят дорого, но этот ресурс почему-то бесплатный. 8) РЕКЛАМА://www.1-РЕКЛАМА/audiocourse/index.htm

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 11:40 pm
Evlampia
Спасибо! Пойду учиться :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 10:42 pm
Melinda
а у нас другая проблема-чтобы русский знал...