Ольга Демчишина почитала Вашу переписку с
mirnaya, позвольте прокомментировать пару моментов.
То, что с Вашим ребенком занимаются по учебникам уровня intermediate, совершенно не гарантирует, что действительный уровень знаний учеников ему соответствует, заниматься можно хоть в группе advanced. Это обычная практика всех коммуникативщиков на языковых курсах а-ля "денежный пылесос". В Великобритании этот бизнес давно поставлен на поток - сидит такой улыбчивый британский дядя со школьным образованием, но с каким-нибудь тичерским сертификатом (который ему, как нэйтиву, сдать на родине гораздо проще, чем иностранцу с высшим образованием в области преподавания языка), мелет всякую чушь в течение недели/2-х/3-х/месяца... для пестрой группы ученичков со всех концов света, потом они сдают смешной тест (отнюдь не экзамен на международный сертификат, нет!), и эти курсы выдают красивую бумажку о том, что слушатель прошел уровень intermediate, upper-intermediate, advanced, да хоть professional! Лишь бы "бабки" несли. Тешат родительскую гордость, - потом родители обязательно расскажут всем друзьям и знакомым о супер-пупер крутой школе, пардон, курсах, где дитя всего лишь за неделю/месяц... выучили языку! Во как! Надо ли пояснять, как далеки от реальности подобные заблуждения?
Репетитор - эт, конечно, здорово, но...куча "но" очень большая. За последнее десятилетие народ поголовно бросился учить язык, в первую очередь, безусловно, аглицкий, спрос породил предложение...кто теперь этот несчастный язык Туманного Альбиона только не преподает
школьные учителя оказались востребованными, многие из них побежали совмещать основную работу с подработкой на курсах, частным репетитором... Но подход и методика работы остались старыми, и этим все сказано.
Молодых и страждущих тоже далеко не всех в госвузы инязовские берут, потому возникло бешеное количество платных заведений, якобы высших учебных
, готовых всех подряд сделать учителями иностранных языков. Ну естественно, выпускают они не специалистов, а барышень с дипломными корочками.
Т.е. ситуация такова - спрос огромен, качество предлагаемого продукта (обучения) весьма неважнецкое. Следовательно, хорошего педагога искать, искать, еще раз искать
И вот еще бедлам - большая часть родителей озабочена начать обучение чад с младых ногтей. Позвольте, чтобы из ребенка сделать настоящего билингва, один из родителей должен быть нэйтивом, или семья должна проживать (находиться большую часть времени) в той языковой среде, чей язык станет вторым родным. И начинать надо до 2-х лет однозначно, чем раньше, тем лучше.
А мучить дитя с 5-6-ти лет до окончания школы с плохими учителями... Очень "радуют" такие родители, мнящие себя спецами по языкам
Ведь настоящих спецов по обучению детей иностранному языку в младшем школьном возрасте гораздо меньше, чем хороших вузовских преподов. Последним работать легче, ибо доносят они информацию через осознанное восприятие ребенка, а первые - через его бессознанку, да еще обладают неограниченным терпением, за что им, как грится, наш "респект и уважуха"
Ничего личного, просто пара советов.