Английский язык в начальной школе

Выбор школы и проблемы, связанные с ней

Английский язык в начальной школе

Сообщение натика » Вт дек 12, 2006 2:17 pm

У нас проблема!
Сын во 2 классе, начался английский. Учительница молоденькая, опыта мало, судя по отзывам с род собрания, язык надо учить самим дома. Но я в школе изучала немецкий, а муж - французский.

Может кто посоветует какие-нибудь программки, игры для компа или дпя сони плэй стэйшн, только для самых начинающих! Я и произношение-то не знаю где как говорить...

ПОЖАЛУЙСТА!
Изображение
Изображение
Бог не всегда слышит нас, до него надо долго кричать....
натика
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1259
Подарки: 12
Многодетная мама (1) Пирамидка (1) Teddy (1)
Откуда: Москва.
Возраст: 46
Репутация: 798
Имя: Наталья
Зодиак: Лев
Детишки: Сына Женечка
Доча Машенька
Доча Леночка

Сообщение Юльч-ик » Ср дек 13, 2006 12:50 pm

У меня такая же проблема.Молодой преподаватель.Складывается чувство,что она вообще с моим ребенком не занимается.Я хоть и учила английский,всё же не могу в полной мере помочь ребенку.Не знаю как объяснить правописание словосочитаний и их произношение.Ну просто катастрофа!Двойки каждый урок.
Юльч-ик
Частенько тут бываю
Аватара пользователя
Частенько тут бываю
 
Сообщения: 232
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 45
Репутация: 0

Сообщение натика » Ср дек 13, 2006 1:28 pm

ЛЮДИ, HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение
Изображение
Бог не всегда слышит нас, до него надо долго кричать....
натика
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1259
Подарки: 12
Многодетная мама (1) Пирамидка (1) Teddy (1)
Откуда: Москва.
Возраст: 46
Репутация: 798
Имя: Наталья
Зодиак: Лев
Детишки: Сына Женечка
Доча Машенька
Доча Леночка

Сообщение Юльч-ик » Ср дек 13, 2006 1:50 pm

Мы вот уже подумываем репетитора нанять.
Юльч-ик
Частенько тут бываю
Аватара пользователя
Частенько тут бываю
 
Сообщения: 232
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 45
Репутация: 0

Сообщение натика » Ср дек 13, 2006 2:05 pm

Юльч-ик