Страница 1 из 1

Дети с ОНР.

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 10:25 am
Сч@стлив@я Лёля
Всем привет!
У нас ОНР (общее недоразвитие речи) 2-й уровень. На комиссии в логопедический сад поставили 1-й. Но у 3-х логопедов я выяснила, что всё-таки 2-й. Ставят Дизартрию, я не верю. Буду оставлять в нашем саду (есть логопедическая группа с 5 лет). Переводить в логопедический с 4-х не буду. В 3 года говорил: мама, папа, баба, дай, пить, упа (упала), ав и вроде всё. Сейчас может сказать "не буду воду пить, буду сок пить"- т.е. предложения и очень много слов (некоторые искажённо) но и многие "длинные" слова потихоньку одолеваем. Ходили в Лекотеку при садике, куда передумали переводиться. Сейчас бросили- упражнений и логопедического массажа нам всё равно не делают, а в развивающие игры я с ним сама много месяцев играю дома- 2-3-4 игры (сам просит) и 2 небольшие книжки на ночь.

У кого-нибудь ещё есть детки с аналогичными проблемами?

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 3:15 pm
Ушастик
Сч@стлив@я Лёля писал(а):У кого-нибудь ещё есть детки с аналогичными проблемами?

У нас онр 3 ур
В этом сентябре идем в логопедический сад

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 6:00 pm
Сч@стлив@я Лёля
Ушастик писал(а):
Сч@стлив@я Лёля писал(а):У кого-нибудь ещё есть детки с аналогичными проблемами?

У нас онр 3 ур
В этом сентябре идем в логопедический сад


У старшего или у младшего?
Упражнения дома делаете? Во что играете?

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 12:49 am
Ушастик
Сч@стлив@я Лёля писал(а):Упражнения дома делаете? Во что играете?

У старшего. Ой, щас вообще все забросили. До этого играли в пальчиковые игры. Пластелином он сам развлекается, только дай волю, будет с утра до ночи из него чего то лепить. А упражнения на язык я с ним долго не могу :oops: Злится начинаю, что он не понимает как надо делать :oops:

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 10:50 am
Сч@стлив@я Лёля
А как "проявляется" 3-й уровень?

Мой не любит пластилин и карандашами раскрашивать тоже не любит. Играем в логические игры, собираем паззлы, мозаику (не картинками, а просто).

У нас ещё проблемы с цветом и формами. Книжки читаем ( некоторые фраза договаривает Женя, постоянно спрашиваю:"а это что?2- чтобы называл вслух), в лото играем.

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 11:19 am
Ушастик
Сч@стлив@я Лёля писал(а):Мой не любит пластилин и карандашами раскрашивать тоже не любит

У нас любовь к пластелину появилась только где-то в 4с половиной, ближе к пяти. А кардаши и того позднее полюбил. Кстати карандаши у нас треугольные. Их легче держать.
Сч@стлив@я Лёля писал(а):А как "проявляется" 3-й уровень?

У нас проблемы со звуками, логикой.

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 6:54 pm
Mary_Popins
Сч@стлив@я Лёля писал(а):А как "проявляется" 3-й уровень?


III уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Характерным является недифференцированное произнесение звуков (в основном свистящих, шипящих, аффрикат и соноров), когда один звук заменяет одновременно два или несколько звуков данной фонетической группы.

СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 2:55 pm
Сч@стлив@я Лёля
Mary_Popins, а вы практикующий логопед? Могли бы вы как-нибудь протестировать моего Женьку?

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 11:30 pm
als
Ушастик писал(а):А упражнения на язык я с ним долго не могу Злится начинаю, что он не понимает как надо делать

ай яй яй!
Милые мамочки, я вас сейчас буду ругать от имени всех логопедов! :twisted:
И так, логопед в садике (если ваш ребёнок не в лог. гр.) занимается с вашим детём 2 - 3 раза в неделю по 20 мин. :

2 мин.-дыхательные упр.
5 мин - артик. гимнастика, та что тренирует язык ребёнка.
5 мин. игры на закрепления звука, т.е. автоматизация
2-3мин. развитие мелкой моторика, т.е. пальчиковые игры или рисование, разукрашивание...
5 мин. - игры на развитие памяти, внимания, мышления и речи.

Самая важная тут часть - это арт. гимнастика. И вы видите, что она занимает всего 5 мин. Логопед только объясняет ребёнку, как надо правельно ставить язык и выполнять упражнения, а вы дома должны всё это закрепить!
Если же вы не выполняете дома арт. гимнастику, то результата от лог. занятий можно ждать годами, тем более, если у ребёнка дизартрия.
А если ребёнку к школе не исправить звукопроизношение, то мало того, что в школе дети будут дразнить его, так ведь всё это выйдет на письмо! Т.е. если ребёнок путает в речи С-Ш, З-Ж, не выговаривает звуки, то он и в тетрадке напишет, вместо САША - ШАША , вместо ЛОЖКА - ОСКА, ОЖКА и т.п.
Так что занимайтесь, занимайтесь и еще раз занимайтесь с ребёнком!
Вот тут можно посмотреть упражнения:
РЕКЛАМА://www.solnet.ee/parents/log_49.html

А если родители уж очень занятые, то тогда лучше отдать ребёнка в лог. сад, там лог.занятия ежедневно.

СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 10:30 pm
Ушастик
als писал(а):лучше отдать ребёнка в лог. сад, там лог.занятия ежедневно.

Нас логопед сам забрал в логопедическую группу, на дом дают задания.

als писал(а):Милые мамочки, я вас сейчас буду ругать от имени всех логопедов!

Не то что ругать, пороть надо. Но как быть когда он грит не хочу, не могу , устал, а уменя нервов не хватает. Уже стараюсь, хоть чуть-чуть позанимались, чувствую закипаю, сворачиваю все занятия... :oops: :(

СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 5:31 pm
Ленор

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 10:35 am
Сч@стлив@я Лёля
Ленор у вас в районе есть логопедические сады? Если есть, в таки х садах бывают подразделения, называются "Лекотеки". Туда берут домашних деток на занятия. Есть дефектолог, логопед, психолог и ЛФК даже.
Попробуйте узнать, вдруг пригодится. Занятия БЕСПЛАТНЫ!!! :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 3:02 pm
Mary_Popins
Сч@стлив@я Лёля писал(а):Mary_Popins, а вы практикующий логопед? Могли бы вы как-нибудь протестировать моего Женьку?


к сожалению, я занимаюсь групповыми занятиями, я руководитель центра раннего развития. А посмотреть вашего ребёнка может логопед в поликлиннике :)