kalambur4ik писал(а):Давала трогать горячий утюг, достаточно горячий, чтобы было неприятно, но не больше. С духовкой, чайником... тоже так делали. Пусть лучше почувствует, что это такое контролировано, чем потрогает из любопытства: а что это тут мне нельзя. Показывала, что бывает, если потянуть за скатерть. На столе стояла небьющаяся тарелка, подумали вместе, а если бы там был суп?
Карамель писал(а):Прямо завораживает этот круговорот, как магнитом тянет её, а про то, что бы кинуть я вообще молчу
rapsodia писал(а):а мы соску по чистой случайности смыли в унитаз - и как раз пора было уже отвыкать - хороший случай попался, сам смыл сам и виноват Crying or Very sad
долго масик мой мучился, но зато просить уже не с кого.
rapsodia писал(а): сам смыл сам и виноват
Ascorbinka писал(а):тихонько подкрадывалась ссади и больно щипала
Шуша писал(а):Все психологи разом трубят, что ребенка физически (шлепнуть по попе) наказывать можно только в единственном случае: когда он сделал больно человеку или животному, что бы он тоже почувствовал, что значит "больно"
Карамель писал(а):мамаКатя писал(а):а с младшим сложнее-он может и в унитаз залезть и кинуть туда что нибудь,поэтому все приходится прятать
О, унитаз -это отдельная песня.Прямо завораживает этот круговорот, как магнитом тянет её, а про то, что бы кинуть я вообще молчу!!!В ванной чего только не находила...
Натавка писал(а):На тему "НЕЛЬЗЯ". Где-то прочла, что смысл этого слова для деток состоит в том, что нельзя что-то физически, т.е. нельзя достать луну с неба, нельзя поднять шкаф, т.к. он тяжелый и т.п. Т.е. получается, что если мы ребенку говорим, к примеру: "нельзя это трогать", он может улыбнуться и снова начать трогать что-то, пытаясь, тем самым как бы сказать, что, мол, "как это нельзя? очень даже можно: видишь, я же трогаю!" И лучше говорить что-нибудь вроде: не надо, мы так не делаем и т.п.
Вернуться в Воспитание (от 1-3)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3