Toda писал(а):Это уже не конфликт, это уже нервный срыв, отдыхать надо.
вот заболела. теперь отдыхаю. только так себе отдыхать позволяю, наверное
Toda писал(а):Это уже не конфликт, это уже нервный срыв, отдыхать надо.
Фиалка88 писал(а):А я никак не наказываю.
Zhanna.ss писал(а):Я считаю, что в этом то и проблема. Ребенок не несет никакой ответсвенности за свои поступки. Плюс непостоянство в дейсвиях мамы: сегодня дверь закрыла, завтра, условно говоря, по попе хлопнула, а еще через день просто промолчала. Это очень сбивает с толку.
Zhanna.ss писал(а):Таким методом вы не положите конец дочкиным истерикам. Дети вытворяют то, что мы им позволяем.
Фиалка88 писал(а):да я не хочу им положить конец. их не так уж много. и, говорю, всем им есть причины - в основном усталость и перевозбуждение, плюс возрастные кризисы, которые тож никто не отменял. А это, как раз такое поведение, когда хочу сам не знаю чего. Или сделать все наперекор родителям.
Фиалка88 писал(а):а вообще тайм-аут это не для нее. Она очень боится оставаться одна в последнее время. Так что если ее оставить в другой комнате и выйти, при этом еще и объяснив, что это наказание, будет намного хуже.
Фиалка88 писал(а):Но она у меня не дерется...Вот в сад пойдем, будет за что наказывать, наверное.
Svetlana писал(а):"маам,я тебя люблю,сильно-сильно"
ну естессно успокаиваюсь,и начинаю объяснять
что когда она так делает,то это или нехорошо
или она меня этим обижает,огорчает
Zhanna.ss писал(а):И задача мамы, на мой взгляд, заключается в том, чтобы научить ребенка выражать свои эмоции другим, более приемлемым способом.
Zhanna.ss писал(а):Вам не нужно закрывать ее в другой комнате и оставлять одну. Место для таймаута вы можете выбрать там, где она вас будет видеть.
Zhanna.ss писал(а):то что вы будите делать в магазине? Я уже не говорю про садик и ежедневные истерики по утрам на глазах у всей группы.
Zhanna.ss писал(а):Если ребенок не понимает, какое поведение допустимо, а какое нет,
Фиалка88 писал(а):согласна способ только подскажите?
Фиалка88 писал(а):а вообще что она должна понять?
Фиалка88 писал(а):я же объясняю, как нужно и как не нужно делать
Фиалка88 писал(а):приятно, конечно, когда ребенок послушный, управляемый, но каким он будет, когда вырастет?
Zhanna.ss писал(а):а, но когда она поступает так, как "не нужно" никаких действий с вашей стороны не наблюдается. Или же они следуют через раз. Нет никакой логики. Вчера мама рассердилась, т.к. я стала бросаться в нее игрушками, а сегодня в такой же ситуации, мама просто молча их собирала. Так все-таки можно бросаться игрушками или нельзя? Если мама никак не отреагировала, значит сегодня можно. А вот вчера было нельзя.
Я повторюсь, но это на самом деле сбивает с толку.
Zhanna.ss писал(а):никаких действий с вашей стороны не наблюдается. Или же они следуют через раз. Нет никакой логики.
Zhanna.ss писал(а):Когда ребенок начинает ныть
Zhanna.ss писал(а):Что ее поведение не допустимо.
Svetlana писал(а):когда начинаю ее ругать,она мне :
"маам,я тебя люблю,сильно-сильно"
ну естессно успокаиваюсь,и начинаю объяснять
что когда она так делает,то это или нехорошо
или она меня этим обижает,огорчает
Юндачка писал(а):Этот метод я называю "Третий раз не повторяю!".
Svetok писал(а):Это я считаю еще характер покладистый. Ты возьми гиперактивного ребенка. Твой метод не прокатит
Юндачка писал(а): "третий раз"
Вернуться в Воспитание (от 1-3)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11