Svetok писал(а):95% из перечисленных, игрушек направлены на развитие ребенка. Т.е. вы сами покупаете игрушки для развития, неосознавая того
я знаю что эти игрушки направлены на развитие, я НЕ против развития по возрасту те игрушки что у нас-не учат читать, писать, буквам и цифрам тоже не учат. А развивают моторику, память. С помощью этих игрушек ребенок запоминает животных, овощи, фрукты ну и т.д.
Svetok писал(а):Это социальная адаптация- тоже неотемлимая часть развития ребенка.
поэтому и вожу с 1,5 лет
Svetok писал(а):может я утрирую
Svetok писал(а):вы его развиваете , но при этом отрицаете это
еще раз-я против развития не по возрасту!
лепка, рисование-это как раз для нашего возраста, но не учить буквам, цифрам, чтению и т.д.
Svetok писал(а):У меня вопрос почему эта знакомая не стала развивать девочку дальше, когда девочка была к этому предрасположена???
ну а зачем???? ребенок должен быть ребенком..у него должно быть детство, шумные подвижные игры, а не засиживание перед учебниками, книгами.....еще столько впереди будет обучения.....
Но это мое мнение! я не навязываю!
Svetok писал(а):Если у вас ребенок завтра спросит:
"Мама, а это какая буква?"
Вы же не ответите ему:
"Пойдешь в школу и узнаешь. Ведь этому учат в школе"
к слову: у меня ребенок знает цифры 1,2 и 3, умеет считать до 3...знает несколько букв алфавита (не подряд) - все это не специально получается, а слышит в быту, или когда я что-то рассказываю - и запоминает.
Я может повторюсь-я против методик раннего развития(Долмана, Монтессори, кубики Зайцева и т.д.) Они выращивают гениев, ну или развитых детей не по возрасту, а я считаю что спешить никуда не надо! все успеется!
а все эти методики только для гордости родителей..Ведь ребенок не понимает того, что если он в 3 года умеет читать то он вундеркинд...А родители?? Да их распирает от счастья что их ребенок уже многое умеет, а ровесники нет..Так для кого все эти методики? для родителей в большей степени!!