Noky писал(а):Например: это буква четыре, это буква двадцать!
моя тоже думает, что это одно и то же. щас опять интерес проснулся, и уже начинает понимать, что именно цифры означают. просит букввы писать разные. стала ей весь алфавит писать, выснила, что она знает гдето процентов 60 из них. ПРавда я ей показываю мультики про азбуку-малышку, видимо, запоминает. просит тоже буквам глазки и ручки рисовать. А формы выучили по сортеру. Главное сразу же называть фигуры, Мне кажется нет никакой разницы для ребенка, запоминает ли он название предметов или фигуры. учит названия фигур. Моя сразу же запомнила основные. Никогда не путала потом. Как и цвета...
Ленору нас развивающая книжка. ПО ней читали стишки и запоминали. Играет с сортером. Разговариваем - "На тебе красный треугольник. Куда его надо поставить? Найди такое же отверстие! А вот белый круг." ПРичем я кубик разбирала и раскладывала ковриком. И раскладывали на него все фигурки. Так мне кажется нагляднее. ПОтому что иногда можно просунуть и в другую дырку не соответствующую по форме фигуру. ПОтом у нас эти фигурки были тарелочками, в них накладывали еду - пластелин. Кормили всех. "Вот у мишки тарелочка треугольная, треугольник у него. У собачки круглая, белый круг, красная трапеция у куклы" или мармелад это, эти фигурки. С года мы с ней так разговаривали.
А цвета учить. Просто постоянно все называть вместе с цветом. НАдеваешь платье говоришь, что-то ешь, говоришь. Потом два цвета берешь кубики например, в две кучки склыдваешь. Говоришь. Вот мы берем желтыый кубик и кладем сюда, а вот синий в эту кучку. еще желтый - к желтым, синий - к синим. Пирамидки строить из разных. НО моя не очень любила этим заиматься, все равно перемешивала.