Посещение стоматолога или проблемы с зубами.

Проблемы со здоровьем в этом возрасте, посещение врачей

Посещение стоматолога или проблемы с зубами.

Сообщение Fairy of Flowers » Ср май 21, 2008 3:25 pm

У моего ребенка передние зубы начали портиться...кариес чтоли...
И вот не знаю как быть... Вести такого малыша к зубному врачу? Кто-нибудь сталкивался с таким? И вообще, как детям зубы лечат? Стоит ли их лечить или подождать пока выпадут... А если болеть начнут?

Не знаю что и делать... Посоветуйте что-нибудь, может у кого-то есть опыт в этом деле?
IN LOVE...
Fairy of Flowers
Цветочек
Аватара пользователя
Цветочек
 
Сообщения: 1863
Подарки: 15
Авторитетный человек (1) Ромашка (2) Коробка с розами (1)
Откуда: Город Цветов
Возраст: 43
Репутация: 30
Имя: Юлия
Зодиак: Козерог
Детишки: дочка Маришка :-)

Сообщение Пушистик » Ср май 21, 2008 7:11 pm

Fairy of Flowers, опыта нет, но точно помню что когда я была маленькая у меня очень рано вылезли зубы, и уже в детском саду мы ходили с мамой их лечить, в первый класс я пошла уже с полным набором кореных зубов..так что думаю что стоит посетить врача стоматолога. лучше найти платную стоматологическую клинику с детским кабинетом..они там должны сейчас посовременней быть, к деткам подход найти чтобы он не испугался! :twisted:
Изображение

Изображение
Пушистик
V.I.P.
Аватара пользователя
V.I.P.
 
Сообщения: 10402
Подарки: 12
Колясочка (2) Погремушка (1) Неваляшка (2)
Откуда: город Алматы, KZ
Возраст: 39
Репутация: 572
Имя: Екатерина
Зодиак: Лев
Детишки: Доченьки Дашенька и Лерочка

Сообщение златовласка » Чт май 22, 2008 9:22 am

Fairy of Flowers, с младшим еще не была у стоматолога
а вот старшая никогда не плакала, с 1,5 лет мы с ней ходили к стоматологу....главное чтобы в первый раз ребенок не испугался...чтобы не было дальнейшего негатива...А зубки лечить надо, иначе болеть начнут, лечить тем более не даст.
Изображение
Изображение
златовласка
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1040
Подарки: 8