Развитие ребенка 8-9 месяцев

Первая улыбка, первые шаги, первые игрушки и книги

Сообщение лунтик » Вт мар 11, 2008 5:45 pm

Лисий хвост писал(а):просто отгородила кусок корридора коробкой

А, поняла! Это идея! :twisted: :twisted: :twisted:
Изображение
Изображение
лунтик
Я тут уже не гость!
Аватара пользователя
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 779
Откуда: Калуга
Возраст: 41
Репутация: 11
Имя: Анна
Зодиак: Рак
Детишки: Милана

Сообщение barka » Пн мар 17, 2008 1:25 pm

у моего сына все зависит от настроения - если все хорошо (выспался, зубы растущие не тревожат)-может и один поиграть минут 30. в последнее время стал просто приползать туда, где я нахожусь и заниматься своими делами рядышком. коридор, правда, у нас тоже неудобный в плане ползания-узкий, ничем не отгородишь вход и обувь, поэтому приходится следить, что б не пожевал сапоги и часто мыть ручки(после каждого "дефиле" по коридору) ну, и полы протирать почаще. :evil: кроме того, заметила, что он прекрасно уже понимает слово "нельзя"-как только увидела, что к обуви тянется, сразу строго :evil: говорю и прекращает. конечно, всего не успеваю, но никто еще не умер от рубашки, поглаженной перед тем как надеть, а не заранее. ;) ну, а если что-то не так-мы играем исключительно с мамой или на маме ;) тут еще бабушка руку приложила, моя мама,-мы до 5 месяцев с моими родителями жили, так мама говорила, что она не может видеть, что внук один, типа,ему скучно :crazy: и таскала его постоянно. я конечно, не считаю, что ребенок должен быть подолгу один, конечно, он должен чувствовать, что мама рядом и поможет в любую минуту, поэтому, если он начинает плакать, тут же прихожу, а там уже по обстоятельствам действую-либо на руки возьму, либо просто помогу. но и время для самостоятельных игр должно быть. :D
Изображение
Изображение
barka
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 55
Возраст: 43
Репутация: 0

Сообщение Маришуля » Пн мар 17, 2008 1:51 pm

barka писал(а): время для самостоятельных игр должно быть.

:twisted: :twisted: :twisted:
barka писал(а):мама говорила, что она не может видеть, что внук один, типа,ему скучно и таскала его постоянно

оооооо. это моя беда.... :( Аришу на руках ношу не часто. Но если к нам в гости приезжают бабушки, они Аришу на руках просто затаскивают. :evil: А я потом мучаюсь - она на "ручки" начинает проситься. И вот потом несколько днй от "ручек" отвыкаем.... :)
Смейтесь, господа, смейтесь. Ведь самые глупые поступки люди совершают с серьёзным выражением лица.
Барон Мюнхгаузен
Изображение
Изображение
Маришуля
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 174
Откуда: Воронеж
Возраст: 39
Репутация: 0

Сообщение Пушистое Солнце » Пн мар 17, 2008 8:35 pm

лунтик писал(а):Сегодня поспорила со свекровью.

Совершенно такая же ситуация. я с дочей постоянно. Иногда голодаю. Свекровь не удосуживается даже зайти спросить как у нас дела, живет своей жизнью. Все ей по фиг. Дочку отдаю ей на присмотр, только если Катюхе надо покушать приготовить. Для себя ничего не прошу, т.к. она особого интереса не проявляет, навязывать ненужное ей общество не хочу.
лунтик, я полностью на твоей стороне. Плакать/капризничать ребенку не даю. До недавних дней дете само не развлекалось вообще. На днях понравилось в кроватке вставать-падать. Теперь у меня 15-20 минут свободных :twisted:
Пушистое Солнце
Я тут уже не гость!
Аватара пользователя
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 550
Подарки: 5
Башмачки (1) Неваляшка (1) Цыпленок (1)
Откуда: Химки
Возраст: 43
Репутация: 58
Имя: Юлия
Зодиак: Рак
Детишки: Катюшка
Тимурчик

Сообщение лунтик » Пн мар 17, 2008 10:59 pm

Пушистое Солнце писал(а):Теперь у меня 15-20 минут свободных

Я сейчас уже плюнула просто на свекровь! :twisted: И так легче. Просто я не могу понять, в моей голове никак не укладывается, КАК можно так холодно относится к родной внучке. Никогда не предложит погулять с ней, никогда сама не зайдёт в комнату, хотя бы для того, чтобы посмотреть, как девочка. :( А ведь доча её так любит!!!! Если Миланка к ней на руки попадает - счастью предела нет! Ручки к ней тянет, в глаза заглядывает... У меня прямо сердце кровью обливается! Обидно до слёз! Ну да не об этом сейчас...

Я уже приноровилась делать нужные мне дела без ущерба для дочи. Кушаем мы вместе, убираемся тоже :crazy: , а когда надо самой что-то сделать, я её или на пол, или в кроватку сажаю, игрушек ей накидаю туда,и она может так до 40 минут сидеть, играть. :twisted: :heart:
Пушистое Солнце писал(а):навязывать ненужное ей общество не хочу

:hello: :sad2: Я её теперь вообще НИКОГДА не прошу с дочей посидеть. Сама справлюсь, не нужны мне её одолжения!

Добавлено спустя 2 минуты:

Пушистое Солнце, ой, а у нас детки - ровесники!!!! :D :baby:
Изображение
Изображение
лунтик
Я тут уже не гость!
Аватара пользователя
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 779
Откуда: Калуга
Возраст: 41
Репутация: 11
Имя: Анна
Зодиак: Рак
Детишки: Милана

Сообщение Пушистое Солнце » Пн мар 17, 2008 11:44 pm

лунтик писал(а):Пушистое Солнце, ой, а у нас детки - ровесники!!!!

Прикольно :D И живем мы почти рядом :D
Пушистое Солнце
Я тут уже не гость!
Аватара пользователя
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 550
Подарки: 5
Башмачки (1) Неваляшка (1) Цыпленок (1)
Откуда: Химки
Возраст: 43
Репутация: 58
Имя: Юлия
Зодиак: Рак
Детишки: Катюшка
Тимурчик

Что должен уметь малыш в 8 месяцев???

Сообщение Ксюничка » Ср июл 23, 2008 10:01 am

Хотелось бы узнать что должен уметь делать малыш в этом возрасте.
Косте сегодня исполнилось 8 месяцев и на сегодня он уже умеет: ползать, сидеть, ходить на горшок, ходить с опорой и стоять без опоры, переворачиваться, говорить некоторые слоги, прыгать, играть в ладушки, махать рукой, есть с ложки. Что еще может уметь ребенок в этом месяце?
Я слышала что некоторые детки в этом возрасте могут пить из чашки - как научить?






З.Ы. по словам невролога у нас небольшое повышение темпов развития...
Богинями мы были и остались,
Сводя безумством своих тел.
Пусть облизнуться те, кому мы недостались,
И пусть сдохнут те, кто нас не захотел.
Изображение
Ксюничка
Частенько тут бываю
Аватара пользователя
Частенько тут бываю
 
Сообщения: 247
Подарки: 4
Ложечка (1) Роза в баночке (1) Лотосы красные (1)
Откуда: Москва
Возраст: 38
Репутация: 103

Re: Развитие ребенка 8-9 месяцев

Сообщение Nastyk » Пн май 25, 2009 9:58 pm

Маришуля писал(а): лунтик писал(а):Девчонки, по сколько времени в день ваши детишки сами собой занимаются? Может, действительно, я много времени с ней провожу?


Наша Ариша примерно также как и ваша дочура развлекает себя сама около 30 минут пару раз в день.

у нас ттт - нет проблем! Дочка сама себя развлекает ... я только периодически (раз в 50 минут подхожу высаживаю её на горшок...) так она спокойно ползает по квартире, муж иногда качает её на качелях.... пока я занимаюсь кухонным делом!!!!!
мы изначально, старались её приучать играть одну... Наблюдали за ней, но не играли.....
Сейчас её обучаем как играть с куколками. :D
Изображение
Изображение

РЕКЛАМА://www3.pixtar.lv/slide?id=oxetpxncjdtsjlhcbmq
О родах - viewtopic.php?t=17684&start=0
Наш вес: 2710 гр.-3346-4636-5452-6065-6585-7115-7635-8115-8450-8765-9140-9485
Наш рост: 49 см.-52-56-59-63-65-68-69-71-71-74-74-74.5
Первый зубик - 22.04.2009
Nastyk
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1083
Подарки: 29
Ложечка (1) Белль (2) Разноцветные розочки (1)
Откуда: Москва/СЗАО - Митино
Возраст: 41
Репутация: 592
Имя: Анастасия
Зодиак: Рыбы
Детишки: Сокровище души -Анютка!
20.08.2008 г.

Re: Развитие ребенка 8-9 месяцев

Сообщение Madenda » Вт июн 30, 2009 12:50 am

Чем заняться с 8-месячным ребёнком или полезная инфа для развития:

1.Грубая моторика
Малыш пытается захватывать предметы по типу пинцета, то есть кончиками большого и указательного пальцев. Развитие координации движений помогает ему манипулировать предметами и исследовать их свойства.
Можно играть не только с игрушками. Расширьте ассортимент предметов, предназначенных для игры. Очень интересно стучать деревянной ложкой по кастрюле или по доске. Не забывайте о бубнах и барабанах! (Если родители терпеливые)
Покажите малышу, как играть с кубиками, строить башни Если ребенок возьмет кубик в руку, помогите. ему поставить этот кубик на другой.

2.Социальное развитие
Уерунда тянется к тем игрушкам, которые не может достать.
При виде игрушки на шнурке, настойчиво пытается захватить шнурок.
Игры со стихотворным сопровождением нравятся, так как у малышей отличное чувство ритма. Если такая игра повторяется, она превращается в ритуал. Это способствует развитию памяти и речи ребенка. Кроме того, при повторении ритуалов у малышей возникает ощущение порядка надо делать так, — а стихотворное сопровождение придает этому эмоциональную окраску
Читая книжку. играя с малышом, привлеките в компанию любимую игрушку. Она будет ассоциироваться с совместным пребыванием, играми, мамой. Это может позволить вам не надолго оставлять ребенка с «другом» Такая игрушка может по мочь при засыпании.
Если ребенок приложил много усилий, но не добился цели, вознаградите его старания.
Покажите, что подвешенное на шнурке кольцо хорошо раскачивается за шнурок кольцо можно тащить, крутить.

3.Тонкая моторика
3.1. «Тоннель». Встаньте, расставив ноги так, чтобы малыш свободно между ними уместиться. Наклонитесь, приподнимите туловище ребенка спинкой вверх, покачайте его вперед-назад. радостно приговаривая: «Ух!» или «На качелях вниз и вверх я взлетаю выше всех!». Поставьте малыша на пол на четвереньки. Он может сделать несколько самостоятельных ползающих движений
3.2.Асимметричное чередование рук и ног. Положите перед малышом интересный предмет, который движется.(м.б. пластиковая бутылочка с наполнителем) Поставьте малыша на четвереньки, приподняв таз и согнув ножки в тазобедренных и коленных суставах. Поддерживайте малыша под животик. Возьмите свободной рукой его руку и качните предмет. Поставьте руку к предмету и подведите под животик ногу с противоположной стороны. Проделайте то же самое другой рукой и ногой.
3.3.Ползание — вставание. Поставьте интересный предмет т расстоянии 50 см от предполагаемого места старта. Встаньте на пол на колени. Пропустите свою левую руку через левую подмышечную впадину малыша, предплечье находится спереди на грудной клетке, кисть руки — в правой подмышечной области Поставьте малыша на коленочки перед собой, поддерживая соответствующую ногу малыша.
3.4.Продолжайте упражнение «Тачка». двигайтесь к какой-нибудь цели. Малыш двигается потому, что туда надо.
3.5. Держите ребенка по бокам туловища и танцуйте, приседая вверх
вниз под стихотворное сопровождение или под музыку.
Баба сеяла горох.
Прыг-скок, прыг-скок!
Обвалился потолок!
Прыг-скок, Прыг-скок
Баба встала на носок, а потом на пятку,
А потом пошла плясать боком и вприсядку.
Баба сеяла горох и сказала громко: «Ох!»
Если малыш встает в кроватке или манеже на колени, держась руками за ограждение, выведите одну ногу, согнутую в колене, вперед и поставьте на стопу (коленопреклоненное положение). Если малыш поставил руки достаточно высоко, то, поддерживая под таз, вы можете помочь малышу выпрямить ножки
Если вы видите, что ребенок начинает уставать в положении стоя, скажите: « А теперь будем садиться!» Своими руками ступенчато переставьте его руки ниже по палочкам или сетке ограждения. Малыш держится. Правой рукой, пропущенной через правую подмышечную область и охватывающей спереди грудную клетку до левой подмышки, удерживайте ребенка. Левой рукой согните левую ножку ребенка и поставьте ее на колено. Согните вторую ножку Перенесите правую и левую ручки на кроватку, одновременно поворачивая таз. Малыш снова может выйти в положение на животе. Если вы перенесете правую ручку на опору и выведете ножки ребенка из-под попки, он присядет.

4.Адаптивное поведение
Займитесь конструированием, покажите малышу, как строится башня.
Покажите малышу, как катать машинки на колесиках.
При игре в «наперстки» увеличьте количество стаканчиков.

5. Речевое развитие
Ребенок учится пользоваться своим артикуляционным аппаратом (губами, языком).
Дети очень любят звукоподражание. Стучите вместе по бубну, барабану, кастрюле. Говорите при этом:
«Бум-бум -бум!» «Та-та-та!» Предмет упал: «Ба-бах!» Делайте все это эмоциональво, весело. «Озвученное» движение способствует тому, что ребенок раньше начнет говорить.
Покажите картинки с изображением животных и соответствующие игрушки. Расскажите, как говорят различные животные.
Одно из самых любимых стихотворенвй. которое быстро находит отклик у детей, <Гуси-гуси». В нем повторяются слоги, доступные малышу:
— Гуси-гуси! — Га-га-га!
Есть хотите? — Да-да-да!
Ну, летите, как хотите,
Только крылья берегите!
Серый волк под горой
Не пускает нас домой!
Телефон звонит «динь-динь», позвоните вместе в колокольчик: «Динь-динь!»
Покажите, что машина говорит «ж-ж-ж», жук жужжит «ж-ж-ж», змея шипит «ш-ш-ш»
Изображение

Изображение
Изображение
Madenda
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 147
Подарки: 8
Цыпленок (1) Teddy (1) Белль (1)
Откуда: Кривой Рог - Нидерланды
Возраст: 40
Репутация: 62
Имя: Marina
Зодиак: Телец
Детишки: Evelina 25.10.08

Re: Развитие ребенка 8-9 месяцев

Сообщение Madenda » Вт июн 30, 2009 12:58 am

Чем заняться с 9-месячным ребёнком:

1. Грубая моторика.
В этом возрасте малыш может устойчиво сидеть около 10 минут, потом наклоняется вперед. Ребенок держится за перила и перемещается вдоль них. Боковое перемещение хорошо тренирует навык переноса вес ноги на ногу без избыточной нагрузки. Шаг вперед — большое испытание для координации малыша.
Создайте для ребенка интересную среду для ползания. Расположите игрушки на некотором удалении так, чтобы к ним надо было приползти. Малыш будет перемещаться и в манеже, но там ползти особенно некуда. По этому этот навык будет совершенствоваться медленнее, и значительную часть времени ребенок будет проводить сидя. Полезнее чтобы положения чередовались. Это и происходит при ползании по большому пространству когда ребенок может полежать на животике и на спинке, поползти, встать, сесть.
Если малыш переступает в кроватке, предложите ему игрушку справа или слева так, чтобы ему потребовалось протянуть руку в сторону и перенести вес тела на одну ногу
Если малыш сидит, расположите предметы, которые мо гут его заинтересовать, на некотором удалении. для того чтобы дотянуться до них, малыш должен наклониться вперед или в сторону.
Если ребенок встает и переступает, можете совершать кратковременные прогулки по квартире, поддерживая малыша за обе руки. Некоторые малыша начинают переступать раньше 9 мес. Возраста

2. Адаптивное поведение
Может играть двумя руками. Исследование новых свойств предметов
Держит два кубика и хватает третий. Если перед ребенком поставить чашку в показать, что туда МОЖНО положить кубики, он будет долго рассматривать оба предмета в по пытается поднести кубик к чашке.

3. Речевое развитие.
Произносит звуки «да-да», «ба-ба» или что-то короткое.
Многосложный лепет.
Спрашивайте малыша, чего он хочет. Сделайте паузу, постарайтесь дождаться ответа. «Будем кашку кушать?...да?» Кивайте при слове
Спрашивайте малыша, где находятся нужные предметы. «А где наш нагрудничек?» Вместе оглядитесь по сторонам. Если малыш смотрит в нужную сторону, похвалите его, прокомментируйте свои действия. «Правильно, Нагрудничек наш здесь, в шкафу! Открываем шкаф! Вот он. наш нагрудничек! Будем кушать!» Старайтесь, чтобы малыш указывал сам.
Читайте книжки-малышки с яркими картинками. Дайте малышу полистать книжку. Книжки должны быть с плотными страницами, пластиковыми или картонными.
Рассматривайте семейные фотографии, спрашивайте: « Где папа? Где малыш?» Попутно можно обсудить, что папа — большой, а ребенок — маленький.

3. Мелкая моторика
Захват мелких предметов «клешней», то есть прижимая предмет большим пальцем к остальным.
Может тянуться к предметам или указывать на них указательным пальцем.
У малыша возрастает точность движений и способность манипулировать разными предметами. для того чтобы в будущем вставлять нитку в иголку, сейчас надо совместить два любых предмета, например кубики, и понять, как они соотносятся.
Малыш очень хорошо хватает, крепко держит и тянет. Отпустить сразу он не может. Если малыш не совмещает два предмета, помогите ему. Посадите его перед собой на пол или к себе на колени, возьмите его ручки е кубиками в свои руки а стучите кубиками друг о друга.

4. Социальное поведение
Знает свое имя. У малыша есть чувство юмора, знает, как рассмешить окружающих.
Любит обниматься. прижиматься липом к лицу мамы. Умеет держать бутылочку с пищей.
Малыш знает, как он выглядит и как его зовут. Это очень важно для осознания своего места в жизни.
Если в раннем младенчестве малыш удерживал внимание окружающих плачем или ответной улыбкой, то теперь он стал гораздо изобретательнее держать аудиторию. Создавая смешные ситуации, он дает заряд положительных эмоций себе и окружающим.
Телесный контакт, уменьшение расстояния при общении служит
высшей формой выражения принятия одного человека другим.
Продолжают совершенствоваться навыки самообслуживания.
Поиграйте в веселые игры.
Сначала игра <Коза рогатая> может вестись от вашего лица, а потом, придан пальчикам малыша правильное положение, вы можете направить «козу» против себя.
Идет коза рогатая,
Спрячьте большой, средний
и безымянный пальцы. Рога — это указательный и мизинец.
Покачивайте кистью.
Идет коза бодатая
За малыми ребятами,
Ножками топ-топ.
Потопайте.
Глазками хлоп-хлоп
Поморгайте, сделайте
большие глаза
Кто каши не ест,
Спрашивайте с пристрастием.
Кто молока не пьет,
Того забодает,
Забодает,
За –бода- ет
Бодайте!

Расскажите малышу о проведенном дне. Изобразите, как малыш делал что-то или плакал, покажите ему предметы, напоминающие о событиях.
Если есть возможность, дайте ребенку понажимать кнопку карманного фонарика, выключатель, то есть почувствовать себя человеком, который делает что-то интересное.
Изображение

Изображение
Изображение
Madenda
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 147
Подарки: 8
Цыпленок (1) Teddy (1) Белль (1)
Откуда: Кривой Рог - Нидерланды
Возраст: 40
Репутация: 62
Имя: Marina
Зодиак: Телец
Детишки: Evelina 25.10.08

Re: Развитие ребенка 8-9 месяцев

Сообщение Scary_kitty » Вт мар 30, 2010 12:59 am

7 -9 месяцев.
Ребенок любит:
• Садиться и играть в позе сидя
• Ползать
• Вставать у опоры
• Переворачиваться на живот и обратно
• Манипулировать игрушками: размахивать и бить игрушку об игрушку, рассматривать их.
• Бросать игрушки и смотреть, как они падают
• Подражать простым движениям, например, играть в ладушки.
• Все кусать первыми зубами.
• Лепетать.

Дайте ребенку.
• Свою речь - часто обращайтесь к ребенку, окликайте его по имени, улыбайтесь и обнимайте ребенка, когда он оглянется на вас. Сопровождайте свои действия и действия малыша простыми фразами, смысл которых понятен в ситуации. Рассказывайте стихи и песенки с движениями.
• Игру в прятки от игры в “ку-ку” до настоящих пряток.
• Книжки с яркими простыми картинками - рассматривать вместе со взрослым.
• Коробочки, сундучки, пластмассовые баночки - открывать, доставать спрятанные там игрушки, мелкие предметы, кусочки еды.
• Разные бытовые предметы - пластмассовые чашки, ложки крышки от разных банок, ситечки - доставать из коробки, рассматривать, начинать действовать ими по подражанию.
• Сборно-разборные игрушки - пирамидка, стаканчики вкладыши, доска с колышками. Разбирать, наблюдать, как собирает взрослый
• Большие мягкие кубики - бросать, разрушать построенную вами башню.
• Мячи разных размеров - бросать.
• Игрушку с сюрпризом, например, человечек, который выскакивает из коробочки, когда нажмешь на кнопку, другие игрушки, начинающие работать после нажатия кнопки - можно использовать лампу с большим клавишным выключателем.
• Простые музыкальные инструменты с различным способом извлечения звуков: колокольчик, браслет с бубенцами, погремушки с разным звучанием, медные тарелки, бубен, пищалки.
• Крупные бусы, абака (шнур или палка с нанизанными на них бусинами) - работать двумя руками: передвигать, перехватывать, перекладывать из руки в руку.
• Тактильный коврик с сюрпризами.
• Пространство для ползанья, опору для вставания.
• Зеркало.
• Жесткую шляпу или кепку - надевать и снимать перед зеркалом.
• Мелкие предметы или кусочки еды - брать большим и указательным пальцем.
• Безопасное пространство для исследований - выделить место в шкафчике для игрушек и интересных малышу предметов.
• Сюжетные игрушки: большая тряпичная кукла, собачка или мишка, пластмассовые или деревянные чашка, ложка, машинка – наблюдать за вашей игрой, иногда повторять ваши действия.

10 - 12 месяцев.

Ребенок любит:
• Повторять звуки.
• Слушать чтение.
• Быть в центре событий.
• Общаться с окружающими, выполнять их просьбы.
• Подражать действиям окружающих.
• Ощупывать разные предметы и тыкать указательным пальцем
• Передвигаться по всей квартире различными способами
• Многократно вставать к опоре и садиться обратно
• Ходить у опоры
• Залезать на диван
• Отрываться от опоры и делать несколько самостоятельных шагов
• Исследовать и экспериментировать.
• Разделять и соединять части предмета.
• Складывать одни предметы в другие.

Дайте ребенку:
• Пластинки с детскими песнями.
• Несколько нервущихся книг - для самостоятельного перелистывания..
• Альбом с фотографиями - рассматривать вместе с вами.
• Ваши рассказы о происходящем - простыми фразами комментируйте действия, происходящие и планируемые.
• Яркие рисунки - рассматривать вместе с ребенком, называть, просить взять определенную картинку
• Игрушки на колесиках – толкать, подтягивать.
• Мяч средней величины - бросать, катать друг другу.
• Безопасные предметы с небольшими отверстиями, например колечки от пирамиды, сушки - всовывать указательный пальчик.
• Круглые цветные стаканчики-вкладыши, можно стаканчики из-под йогурта - вытаскивать, иногда вставлять один в другой.
• Стержни и кольца с большим отверстием для нанизывания или пирамидка с конусообразным стержнем - снимать кольца, надевать одно кольцо.
• Другие сборно-разборные игрушки
• Горки для скатывания шарика или машинки - самостоятельно помещать предмет так, чтобы он скатился.
• Сумочку с разными небольшими предметами.
• Коробочки, закрывающиеся разным способом: выдвигать, снимать, откидывать, отвинчивать крышку и исследовать содержимое
• Ящик/коробка с отверстием круглой формы и шарики или цилиндры для опускания. Барабан с палочками, можно использовать коробку и ложки, две крышки от кастрюль - извлекать звуки, действуя двумя руками.
• Старые журналы, обои - мять, рвать, разворачивать в поисках игрушки.
• Бельевые прищепки, прикрепленные к пластмассовой тарелке - стаскивать.
• Разнообразные игрушки и предметы для купания - мячи, кружки, ситечко, цветная губка - опускать под воду, чтобы они всплыли, переливать воду.
• Место за общим столом. Чашку и ложку – учиться есть самостоятельно
• Свободные носки, туфли - стягивать и надевать.
• Пастель или цветные мелки больших размеров - рисовать на глазах ребенка, обращая его внимание на возникающий рисунок, помочь ребенку чиркать пастелью или мелком по бумаге или доске.
• Игрушку “би-ба-бо” - надевайте на руку себе и вашему малышу, танцуйте с ней, попросите покормить ее, делайте “пока-пока” и т.д.
• Сюжетные игрушки ( посуда, телефон, кроватка с постелью, коляска, ванночка, машинки, кукла или другая игрушка, заменяющая человека – наблюдать за вашей игрой, по желанию повторять ваши действия.
• Кубики - наблюдать за постройкой взрослого, разрушать ее, ставить по подражанию кубик на кубик..
• Машина с кузовом, тележка - загружать, разгружать, возить.
• Карандаши, мелки - черкать по доске, бумаге, наблюдать за рисованием взрослого, показывать детали рисунка.
• Каталку на палочке – ходить, толкая перед собой
Scary_kitty
Свой Человек
Свой Человек
 
Сообщения: 6946
Подарки: 84
ЭКО-мама (1) Ложечка (1) Бутылочка (2)
Репутация: 2121
Имя: ...
Зодиак: Близнецы

Пред.

Вернуться в Развитие малышей (от 0-1)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15