Ребёнку внимание необходимо 24 часа в сутки. Играть самостоятельно в возрасте 7 месяцев он просто не обязан. Естественно, что всем детям иной раз хочется побыть в одиночестве: помусолить погремушку/поглазеть на мобиль и пр. Но это с условием, что в остальное время мама или кто-то иной с ребёнком общаются/играют и пр.
Инусик, Вы утверждаете, что Ваш ребёнок
Инусик писал(а):ползает и арёт
Ползает, наверняка, за Вами? Да? Ведущей деятельностью ребёнка в младенчестве является непосредственное эмоциональное общение со взрослыми, а не с игрушками. Помимо этого младенец по природе своей должен иметь постоянный тактильный контакт с матерью (выбирайте на свой вкус: ношение в слинге, на руках, массажик, похлопывания/поглаживания, игры в «ладушки»/«сороки»/»по кочкам»/»коза рогатая», простое лежание и «трогание» друг друга на кровати и пр.).
Вы пишете
Инусик писал(а):заигрываю его разными игрушками
Объясните, как Вы это делаете. Малыша нужно учить играть (учат и в 3, и 6 лет). Дать ему игрушку в руки недостаточно. Сначала сами демонстрируйте действия с игрушкой, подкрепляя их соответствующей интонацией и мимикой (положительной! Улыбайтесь!). Через некоторое время начинайте стимулировать малыша к действиям («Где Ваня? Ку-ку!» – и малыш сам закрывает ручками/тряпочкой лицо или Вы ему помогаете – прикладываете ручки). И всё с улыбкой, доброжелательно. Эмоциональное общение подразумевает, что Вы обмениваетесь взглядами, ласково разговариваете с малышом.
По идее в возрасте до года малыш сам не играет – играет взрослый. Ребёнок включён в эту игру пока как зритель/ученик. Участие малыша в игре сводится к повтору Ваших движений, которые должны быть отдельными простыми действиями (постучать молоточком по столу/достать из ведёрка мячик/нанизать колечко от пирамидки и пр.). И опять же: разговаривайте: «Вот, так, бери пальчиками колечко, надевай колечко. Получилось! Какой Миша молодец! Давай ещё наденем колечко!» (на первых порах конечно управляйте ручками ребёнка).
Все ли предпосылки имеются у Вас для игровой деятельности? Какие у Вашего малыша игрушки? Есть ли материалы для исследовательской и манипулятивной деятельности: игрушки ярко окрашенные, звучащие, различной формы, из различного материала, предметы домашнего обихода (например, Сч@стлив@я Лёля уже писала о кастрюлях и ложках), книжки с яркими картинками (Рассматривайте животных, называйте их, имитируйте голоса. Пусть малыш хватает и мнёт картинки – ему это надо. Берите книжки с картонными страницами или развесьте яркие картинки на стене).
Показывайте игрушки с разных сторон, демонстрируйте все их свойства (но не за один раз). Используйте игры, в которых Ваши и движения ребёнка чередуются (доставайте из коробочки кубики, складывайте пирамидку, катайте мячик друг другу и пр.).
Надоевшие игрушки меняйте на новые (сделайте несколько комплектов игрушек: одним малыш играет, другие ждут своего часа).
Когда носите малыша на руках – рассказывайте ему обо всём, называйте предметы, комментируйте все свои действия, то есть не молчите («Я включаю свет», «А вот дверь открывается – пришёл наш папа», «Сейчас мы положим одеяло и будем играть»).
Обобщаю. Малышу нужен взрослый - мама. Делайте домашние дела когда малыш спит/кто-нибудь занимается с ним. У меня 20-30 минут получается благодаря мобилю/развивающему коврику/сушке или баранке/пакету с сушками (шелестит!). Но и это получается не всегда - бывает дочка весь день с рук не слазит.
Готовите обед - ребёнок с Вами (на полу, в коляске, в стульчике): болтайте с ним, дайте кастрюлю/пластиковую или железную чашку с ложкой/ещё что-нибудь (фантазируйте! творческий подход к вещам должен стать Вашим коньком - теперь Вы - мама!). У меня любит смотреть, как я полесосю. Глажу и мою полы по вечерам, когда дочка уже спит. Раньше ведь Вы как-то справлялись? Я в быте придерживаюсь принципа: всех дел не переделаешь (грязная посуда, неглаженное бельё и пр. перманентны), а вот время, так нужное для развития ребёнка, можно потерять.
Ещё. Очень важно.
Инусик, Вы пишете неприлично безграмотно, уважайте русский язык и в устной и письменной форме. Читайте в свободное время (можно и орфографический словарь русского языка).
И напоследок,
Инусик, посмотрите - здесь выложены очень хорошие материалы -
РЕКЛАМА://www.РЕКЛАМА/.