Отит!!!

Как следить за здоровьем ребенка. Болезни и лечение.
Статьи > Детское здоровье

Отит!!!

Сообщение Олеся » Пн авг 07, 2006 5:52 pm

Кто-нибудь сталкивался с отитом у ребенка до года? Расскажите, пожалуйста, каке симптомы и как лечили? Срочно надо! Но конечно я не знаю отит это или нет, но у дочки желтые выделения из ушка.
Изображение
Изображение
Олеся
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение МиленаНиколаевна » Вт авг 08, 2006 2:59 pm

Олеся

Я не врач но оттит это в первую очередь это высокая трудно сбиваемая температура и при нажатии у ребенка возле ушок он недаеться потому что там у него болит . А так ты сама ничего неопредилиш лучше обратить к ЛОРу с этим шутить не надо. Мы это проходили и неоднократно. И еще знаю точно что ушки чистить ребенку нельзя нужно только поверхносно убирая серу т.к. Сера это защита ушка и необязательно если ее много значит оттит. А самолечением заниматься не советую т.к. для каждого ребенка лекарство и дозировки разные (по возросту). Будте здоровы и неболейте :wink:
Изображение
МиленаНиколаевна
Я тут уже не гость!
Аватара пользователя
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 642
Откуда: г. Сургут
Возраст: 43
Репутация: 0

Сообщение Татьяна33 » Пт авг 11, 2006 12:08 pm

Олеся писал(а):у дочки желтые выделения из ушка


Сера имеет такой цвет.

Когда болят уши, ребенок будет плакать, теребить ушки. Если надовить слегка на козелки и около них (треугольнички), ребенку будет больно.

Все сомнения решит ЛОР. В кранем случае, спросите о желтых выделениях у педиатра.
Татьяна33


 
Репутация:

Сообщение ANNA » Пт янв 19, 2007 9:49 pm

da mi toge s etim stolknulis uge 5 sutki ne spim i pem antibiotiki :cry:
Изображение
ANNA
Я тут уже не гость!
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 514
Откуда: Greece
Возраст: 38
Репутация: 0

Сообщение Иринка » Пт янв 19, 2007 9:59 pm

ANNA
у тебя хоть ко родился-то???
Изображение
Иринка
Свой Человек
Аватара пользователя
Свой Человек
 
Сообщения: 5181