Ипотечный кредит и развод

Юридическая консультация, правовые вопросы

Ипотечный кредит и развод

Сообщение @нют@ » Вс авг 03, 2008 11:11 pm

если мужчина берет ипотечный кредит на квартиру за 1-2 года до свадьбы, на 15 лет, а, женившись, выплачивает этот кредит (оставшиеся года) уже из семейного бюджета, какие имеет женщина права на квартиру в случае развода?
Изображение
@нют@
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 374
Подарки: 1
Лотосы красные (1)
Откуда: С-Пб
Возраст: 45
Репутация: 147
Имя: Анна
Зодиак: Козерог
Детишки: 8.10.2007

Сообщение Semina » Вт авг 05, 2008 9:49 pm

я не юрист, но по-моему имущество, купленное до брака к супруге не имеет отношения. елси вашу муж оформит собственность пополам, то тогда вы будете иметь право на квартиру, в противно случае вы можете прописаться, но не-собственник кроме прописки ничего больше не может. в том числе и ребенок. к сожаланию, это новая поправка к ЖК РФ, которая наделала много шума, ибо молодые мамаши с детками не имеют никаких прав на жилье, елси не имеют права собственност, а всего лишь прописаны
Изображение
Semina
Я тут уже не гость!
Аватара пользователя
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 894
Подарки: 1
Лотосы красные (1)
Откуда: Москва
Репутация: 100

Сообщение @нют@ » Чт авг 07, 2008 11:05 pm

Semina писал(а):имущество, купленное до брака

это не имущество, купленное ДО брака, в том то и дело! это сделка До оформлялась, а выплачивает то ВО ВРЕМЯ брака! :D
это не мой муж, слава Богу, это еще ничей муж :D заранее интересуется :laugh:
Изображение
@нют@
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 374
Подарки: 1
Лотосы красные (1)
Откуда: С-Пб
Возраст: 45
Репутация: 147
Имя: Анна
Зодиак: Козерог
Детишки: 8.10.2007

Сообщение Semina » Пт авг 08, 2008 2:03 pm