Ульяновск

Те, кто в первый раз, Вам СЮДА!

Re: Ульяновск

Сообщение katusha » Вт май 26, 2009 8:48 am

Томуська писал(а):напиши пожалуйста

не найду пока книгу :oops: , обязательно напишу

Томуська писал(а):только волоком тащить

у нас также, сперва волоком, потом через время сам идет, привыкает, там фишка не в том, чтобы поругать или выпороть, а чтобы реб почувствовал о том, что он изолирован, истерики его слушать никто не будет, поймет кто в доме хозяин :twisted: и успокоился за это время. не успокоится, значит еще сидит

Томуська писал(а):ремнем

мы бывает шлепаем и я в частности, когда он совсем с катушек слетает, но потом у меня тааакой стресс :cry: , лучше словом воздействовать и наказывать :) . нам еще графики помогают, тоже забросили :x , пишешь обязанности реб самые главные (у нас: укладывание спать - днем, вечером, поведение, уборка в комнате, логопед занятия и каждый день за хорошее исполнение клеишь наклейку или солнышко, в крайнем случае тучку рисуешь :D, в конце недели подведение итогов и по результатам набранных баллов суперприз, приз или отсутствие :laugh: - достаточно действенно. Только этим всем заниматься надо, например, уборку комнаты, а я с Сашей забросила это.

Томуська писал(а):а в деревню что не отправишь?

отправлю в конце июня с бабушкой.

Фёдорова Юлия
привет :D , а сейчас где живете?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Изображение
katusha
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 453
Подарки: 14
Башмачки (1) Машинка (1) Неваляшка (1)
Откуда: Ульяновск
Возраст: 41
Репутация: 14
Имя: Екатерина
Зодиак: Рыбы
Детишки: Владислав - 01.05.2003
Александра - 24.10.2008

Re: Ульяновск

Сообщение Томуська » Пн июн 01, 2009 8:00 pm

katusha писал(а):у нас: укладывание спать - днем, вечером, поведение, уборка в комнате, логопед занятия и каждый день за хорошее исполнение клеишь наклейку или солнышко, в крайнем случае тучку рисуешь , в конце недели подведение итогов и по результатам набранных баллов суперприз, приз или отсутствие - достаточно действенно.

ты здорово придумала!!! надо взять на заметку... особенно в школе думаю пригодиться :twisted:
моя днем спать лет в 5 перестала, только в садике спит и то воспиталки ругались, что балуется
в пятницу у нее был выпуск в саду, но пока оставили ее еще на месяц...
нервы шалят.. начала пить настойку пиона - может поможет :?
Изображение
Изображение
Томуська
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 395
Подарки: 18
В поддержку кормящим мамам! (1) Башмачки (1) Ксилофон (1)
Откуда: Сызрань
Возраст: 44
Репутация: 88
Имя: Любашка
Зодиак: Близнецы
Детишки: Лизочка и Ванечка

Re: Ульяновск

Сообщение Томуська » Вт июн 02, 2009 8:54 pm

katusha
Спасибо за поздравление и подарок!!! :love: :kiss:
Изображение
Изображение
Томуська
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 395
Подарки: 18
В поддержку кормящим мамам! (1) Башмачки (1) Ксилофон (1)
Откуда: Сызрань
Возраст: 44
Репутация: 88
Имя: Любашка
Зодиак: Близнецы
Детишки: Лизочка и Ванечка

Re: Ульяновск

Сообщение katusha » Ср июн 03, 2009 10:22 am

Томуська писал(а):в пятницу у нее был выпуск в саду, но пока оставили ее еще на месяц...

как прошел? выкладывай фотки выпускного?

Томуська писал(а):нервы шалят.. начала пить настойку пиона - может поможет

первый раз слышу про настойку пиона, антидепрессант? у меня тоже бывают упаднические настроения, стараюсь вырваться из дома. а у тебя кто-нибудь остается с детьми7
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Изображение
katusha
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 453
Подарки: 14
Башмачки (1) Машинка (1) Неваляшка (1)
Откуда: Ульяновск
Возраст: 41
Репутация: 14
Имя: Екатерина
Зодиак: Рыбы
Детишки: Владислав - 01.05.2003
Александра - 24.10.2008

Re: Ульяновск

Сообщение Томуська » Чт июн 04, 2009 8:08 pm

katusha писал(а):как прошел? выкладывай фотки выпускного?

отлично прошел! Только я не ходила, была свекровь.
Фотки позже выложу в контакте.
katusha писал(а):антидепрессант

от нервов и бессонницы
katusha писал(а):а у тебя кто-нибудь остается с детьми7

муж сидит, пока я верхом езжу, 3 раза в неделю :heart:
Изображение
Изображение
Томуська
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 395
Подарки: 18
В поддержку кормящим мамам! (1) Башмачки (1) Ксилофон (1)
Откуда: Сызрань
Возраст: 44
Репутация: 88
Имя: Любашка
Зодиак: Близнецы
Детишки: Лизочка и Ванечка

Re: Ульяновск

Сообщение Томуська » Пн июн 22, 2009 12:00 pm

katusha
я несколько фоток выложила... только качество не очень :(
как у вас дела?
Танюшка совсем исчезла...
Изображение
Изображение
Томуська
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 395
Подарки: 18
В поддержку кормящим мамам! (1) Башмачки (1) Ксилофон (1)
Откуда: Сызрань
Возраст: 44
Репутация: 88
Имя: Любашка
Зодиак: Близнецы
Детишки: Лизочка и Ванечка

Re: Ульяновск

Сообщение Тата. » Пн июн 22, 2009 10:12 pm

Я не исчезла, я туточки... Чуть попозже выложу отчет где пропадала :D Мы на наш юг съездить успели)))
Люба!!!! Как вы по своей Сызрани ездите!!! Это ж невозможно!!! С картой плутаешь! Именно у вас мне захотелось заиметь этот... как его... Навигатор!!! И только для Сызрани!!! :laugh:
Без моих детей в доме моем было бы чисто и кошелек был бы полон, но в сердце моем было бы пусто…
Изображение
Изображение
Тата.
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1989
Подарки: 19
В поддержку кормящим мамам! (1) Ложечка (1) Башмачки (1)
Откуда: Ульяновск
Возраст: 41
Репутация: 87
Имя: Татьяна
Зодиак: Телец
Детишки: Глебушка, 04.02.2008г.
Алёша 05.01.2011г.,
Данилка,
05.01.2011г.

Re: Ульяновск

Сообщение katusha » Вт июн 23, 2009 9:29 am

Томуська писал(а):katusha
я несколько фоток выложила... только качество не очень

привет :D у меня с интернетом были глобальные проблемы, и до сих пор :x или комп завирусован, разбираемся. успевала только читать, в основном.

Дела нормально, растем. Саша сидит, если посадишь, сама не садится,не встает пока, ползает по пластунски, зубов нет. Владика на след неделе отправлю в деревню с бабушкой на лето :o , сейчас привязка, делает ему логопед массаж языка 3 недели. Летом как-то более бешеный ритм, к вечеру в основном падаю :D

ФОтки посмотрю обяз на днях, может свои обновлю

Я тут покрасилась в аццки рыжий цвет :shock: , все в шоке. кроме мужа и Владика :happy: , им нравится.

Молодец, что ездишь верхом, это я так понимаю даже не спорт, а философия и стиль жизни, чтобы найти общий язык с лошадьми надо их оч любить и понимать.

А мой спорт провисает, уже 3 неделю не хожу и скоро не буду :x , свекровь сидит, в основном, а она в деревню уедет с Владиком. Может получится бывшую няню Владика подключить :o на 2 раза в неделю, она уже оставалась с Сашенькой пару раз, когда оч надо было.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Изображение
katusha
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 453
Подарки: 14
Башмачки (1) Машинка (1) Неваляшка (1)
Откуда: Ульяновск
Возраст: 41
Репутация: 14
Имя: Екатерина
Зодиак: Рыбы
Детишки: Владислав - 01.05.2003
Александра - 24.10.2008

Re: Ульяновск

Сообщение katusha » Вт июн 23, 2009 9:30 am

Тата.
ждем твоих фоток ;) , ты теперь отдохнувшая и подзаряженная :o
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Изображение
katusha
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 453
Подарки: 14
Башмачки (1) Машинка (1) Неваляшка (1)
Откуда: Ульяновск
Возраст: 41
Репутация: 14
Имя: Екатерина
Зодиак: Рыбы
Детишки: Владислав - 01.05.2003
Александра - 24.10.2008

Re: Ульяновск

Сообщение Аленеша » Вт июн 23, 2009 9:20 pm

девочки,приветики! я все больше в ровесниках общаюсь :) много нас из Ульяновска? есть кто нить из Нового города?
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аленеша
Почитал-понравилось
Аватара пользователя
Почитал-понравилось
 
Сообщения: 19
Подарки: 7
Ложечка (1) Башмачки (1) Машинка (1)
Откуда: Ульяновск
Возраст: 35
Репутация: 5
Имя: Алёна
Зодиак: Близнецы
Детишки: сыночек Димочка

Re: Ульяновск

Сообщение Аленеша » Вт июн 23, 2009 9:23 pm

JustSmile
мне древнекитайская таблица обещала мальчика,а обновление крови девулю-итог на линеечке,я рада :D
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аленеша
Почитал-понравилось
Аватара пользователя
Почитал-понравилось
 
Сообщения: 19
Подарки: 7
Ложечка (1) Башмачки (1) Машинка (1)
Откуда: Ульяновск
Возраст: 35
Репутация: 5
Имя: Алёна
Зодиак: Близнецы
Детишки: сыночек Димочка

Re: Ульяновск

Сообщение Аленеша » Вт июн 23, 2009 9:29 pm

девочки где у нас хорошо делают УЗИ головного мозга или НСГ? Да и где мона кенгуру купить? может кто то продает из вас?
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аленеша
Почитал-понравилось
Аватара пользователя
Почитал-понравилось
 
Сообщения: 19
Подарки: 7
Ложечка (1) Башмачки (1) Машинка (1)
Откуда: Ульяновск
Возраст: 35
Репутация: 5
Имя: Алёна
Зодиак: Близнецы
Детишки: сыночек Димочка

Re: Ульяновск

Сообщение katusha » Сб июн 27, 2009 8:12 pm

Аленеша писал(а):девочки где у нас хорошо делают УЗИ головного мозга или НСГ

привет :) узи хорошо делает врач Белов в областной или на орлова он еще принимает, вроде в платной клинике альтернатива тоже он принимает. белов считается одним из лучших узистов в ульяновске.
кенгуру, думаю, везде продается, в любом детском магазине. я не с нью сити :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Изображение
katusha
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 453
Подарки: 14
Башмачки (1) Машинка (1) Неваляшка (1)
Откуда: Ульяновск
Возраст: 41
Репутация: 14
Имя: Екатерина
Зодиак: Рыбы
Детишки: Владислав - 01.05.2003
Александра - 24.10.2008

Re: Ульяновск

Сообщение Томуська » Сб июн 27, 2009 8:35 pm

Тата. писал(а):Люба!!!! Как вы по своей Сызрани ездите!!! Это ж невозможно!!! С картой плутаешь! Именно у вас мне захотелось заиметь этот... как его... Навигатор!!! И только для Сызрани!!!

:evil: Ааааа... че не сказала... встретились бы :cry:
а где вы тут плутали и зачем???
на машине что-ли ездили на юга???
мы тут с рождения живем.. привыкли уже)))
Изображение
Изображение
Томуська
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 395
Подарки: 18
В поддержку кормящим мамам! (1) Башмачки (1) Ксилофон (1)
Откуда: Сызрань
Возраст: 44
Репутация: 88
Имя: Любашка
Зодиак: Близнецы
Детишки: Лизочка и Ванечка

Re: Ульяновск

Сообщение Тата. » Вс июн 28, 2009 8:16 pm

katusha писал(а):кенгуру, думаю, везде продается

Ой, не надо кунгуру... Томуська, расскажи людям про это чудо - эрго! А также про слинги, 4-месячный для этого самое то!!!
Малышню с прошедшими днями рождения!!! :flower: :flower: :flower:
Томуська писал(а):а где вы тут плутали и зачем???
на машине что-ли ездили на юга???

ага, на машине на юга, нас неожиданно понесло :D
Муж сказал что в Сызрань в следующий раз поедет только с подробной распечатаной из инета картой, или навигатором :laugh: (у вас указатели висят только там, где свернуть некуда, а один указывает в противоположную стоорону нужной. В Ульяновске не местные говорят тоже такая беда с указателями :lol: )
Туда ехали еще 7 утра не было, обратно уже ничего не хочется, почти тысяча за день пройдена и до дома 150 км, не до остановок :oops: Мы как нибудь так с тобой встетимся, в гости съездим :hello: Всего 2 часа по хорошей дороге!!!
Без моих детей в доме моем было бы чисто и кошелек был бы полон, но в сердце моем было бы пусто…
Изображение
Изображение
Тата.
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1989
Подарки: 19
В поддержку кормящим мамам! (1) Ложечка (1) Башмачки (1)
Откуда: Ульяновск
Возраст: 41
Репутация: 87
Имя: Татьяна
Зодиак: Телец
Детишки: Глебушка, 04.02.2008г.
Алёша 05.01.2011г.,
Данилка,
05.01.2011г.

Пред.След.

Вернуться в Знакомимся!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron