Феншуй

Коллекционирование, вождение автомобиля, игры и многое другое

Феншуй

Сообщение июль » Чт май 01, 2008 8:44 pm

Кто нибудь занимается феншуй, какие успехи? Я еще новичок, но многое хотелось бы узнать и попробовать и советоваться со знатоками :)
июль
Почитал-понравилось
Аватара пользователя
Почитал-понравилось
 
Сообщения: 20
Откуда: uk
Возраст: 48
Репутация: 18

Сообщение lonata » Чт май 01, 2008 9:18 pm

июль, я не знаток, но всю беременность этим увлекалась :D делала ремонт в квартире, придерживаясь основ этого учения. Могу сказать, что много полезного можно для себя найти, изучая фен-шуй, а главное позитивного :twisted:
Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении.
Никогда никого "не выбрасывай". Одри Хепберн


ПРАВИЛА ФОРУМА
lonata
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 2367
Подарки: 16
Цыпленок (1) Teddy (1) Kitty (1)
Откуда: ХМАО
Репутация: 42

Сообщение Kiss » Сб май 03, 2008 9:56 pm

я тоже положительно в нему отношусь, на самом деле нет там ничего сложного-всё разумно. :twisted: но вот то, что многие по-разному толкуют те или иные вещи (там, например, пороги перед домом - норма или нет и т.п.) - несколько странно, столько знатоков и книг расплодилось.
ПРАВИЛА ФОРУМА

Изображение

Изображение

Предлагаю услуги компьютерного мастера дешево (до 1500 руб.) - вопросы в личку
Kiss
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 2655
Подарки: 6
Ромашка (1) Розочка (1) Корзина с цветами (2)
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 15
Репутация: 262

Сообщение Letnyaya » Пн май 05, 2008 11:54 am

Просто скажц, что фен-шуй - это круто!
Letnyaya
Почитал-понравилось
Почитал-понравилось
 
Сообщения: 14
Откуда: Москоу
Возраст: 42
Репутация: 0

Сообщение Николина » Пн май 05, 2008 12:22 pm

июль, Любопытно,я когда стала интересоваться,смотреть передачи то к своему удивлению обнаружила,что вещи или их расположение наиболее комфортное для меня соответствуют основам фен-шуй. :D
Николина
Ого! Я тут живу!
Аватара пользователя
Ого! Я тут живу!