Одежда

Салоны красоты и фитнесс-центры, шейпинг. Мода и одежда, стиль и спорт.
Мед. Центры > Фитнесс-клубы и шейпинг

Одежда

Сообщение NikitaGusev » Пн июн 04, 2018 10:33 am

Хочу жене подарить что-то из вещей на день рождение. Подскажите хорошие магазины с женской одежды)) А то я в этом не особо разбираюсь)
NikitaGusev
А тут хорошо!
А тут хорошо!
 
Сообщения: 64
Репутация: 69
Имя: NikitaGusev
Зодиак: Рак

Re: Одежда

Сообщение Svet_Sok » Чт июн 21, 2018 8:29 pm

а вы точно сможете выбрать сами ей одежду!
Svet_Sok
Частенько тут бываю
Аватара пользователя
Частенько тут бываю
 
Сообщения: 228
Репутация: 241
Имя: Светлана
Зодиак: Козерог

Re: Одежда

Сообщение Fortyna » Чт июн 21, 2018 10:39 pm

Ну да, это серьёзный такой поступок, выбрать тебя для жены одежду, особенно если вы еще пишете, что особо в этом не разбираюсь! Понимаете, спрашивать совета у консультанта я вам не рекомендую! Они здесь не будут говорить, что это классные вещи, им же вам продать над,о а не то что это действительно модно, интересно и будет идти вашей жене! Посмотрите ее гардероб ! И ориентируйтесь на то, что она носит, купите что-то подобное! второе, лучше купить что-то более классическое, чем броское, вдруг это не подойдет! Посмотрите вот, например, журнал РЕКЛАМА://odezhda.guru/, знаю, что это смешно мужчине такой рекомендовать, но я им часто пользуюсь, там вот модные всякие тенденции, рекомендации по выбору одежды! В вашем случае думаю это пригодится"! :)
Fortyna
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 194
Возраст: 36
Репутация: 194
Имя: Алла
Зодиак: Лев
Детишки: Леша,2 года

Re: Одежда

Сообщение ИрискаJ » Вт июн 26, 2018 1:40 pm

Подарите жене что-то из ювелирки
ИрискаJ
Почитал-понравилось
Аватара пользователя
Почитал-понравилось
 
Сообщения: 7
Репутация: 0
Имя: Ириска
Зодиак: Водолей

Re: Одежда

Сообщение Тау Кита » Вт июн 26, 2018 2:17 pm

Svet_Sok писал(а):а вы точно сможете выбрать сами ей одежду!

в мне муж одежду не покупает, откуда ему знать что мне нравится