Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Общение мамочек, детишки которых родились в одном месяце, году, прочие вопросы

Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение mopsinka » Вт май 06, 2014 4:45 pm

НУ вот, девочки. уже почти 8 лет мы вместе. И наши детки с нами. Кто-то пошел в школу в прошлом году. Кто-то пойдет только в этом. Но уже все пойдут в школу. Ховайся школа!
Изображение
привет всем. я мельком...я где-то тут
короче - если кому ннннада, заходите, буду рада :-)
mopsinka
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1494
Подарки: 5
Белль (1) Разноцветные розочки (2) Подсолнухи (1)
Откуда: Украина, Николаев
Репутация: 157
Имя: Агрипина Свиридова
Зодиак: Водолей
Детишки: три дочки!
Вы робот?: Да

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение *МаЛена* » Вт май 06, 2014 5:54 pm

С новой темкой!
*МаЛена*
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1367
Подарки: 19
Машинка (2) Медвежонок (1) Ромашка (1)
Откуда: Н-К КО РФ
Возраст: 42
Репутация: 37
Имя: Ленча
Зодиак: Стрелец
Детишки: есть, целых два

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение Камелия » Вт май 06, 2014 6:47 pm

Поздравляю с новой темкой добили таки 500 страниц, а 8 лет назад мы были болтливее :laugh:

Хочу присоединиться к поздравлениям Катюхи С Днем Рождения. Катька, желаю самого главного СЧАСТЬЯ :o а будет оно и будет все остальное! :D

Я в полуобморочном состоянии от работы, устаю жутко, прихожу поздно, мне уже и диеты не нужны, жрать просто некогда, а домой еле ноги волочу и жрать уже сил нет, давно пора было надо работу сменить :lol:
Мы совершаем тысячи ошибок... Но главной может оказаться та... Что мы ушли, где надо было задержаться, оставшись там, где стоило уйти...
Камелия
V.I.P.
Аватара пользователя
V.I.P.
 
Сообщения: 11327
Подарки: 23
Башмачки (1) Teddy (1) Пирожные (1)
Откуда: Москва
Возраст: 35
Репутация: 1127
Зодиак: Стрелец

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение *МаЛена* » Вт май 06, 2014 6:48 pm

:)
Последний раз редактировалось *МаЛена* Пн май 12, 2014 8:37 am, всего редактировалось 1 раз.
*МаЛена*
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1367
Подарки: 19
Машинка (2) Медвежонок (1) Ромашка (1)
Откуда: Н-К КО РФ
Возраст: 42
Репутация: 37
Имя: Ленча
Зодиак: Стрелец
Детишки: есть, целых два

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение Камелия » Вт май 06, 2014 6:53 pm

Поздравляю с новой темкой добили таки 500 страниц, а 8 лет назад мы были болтливее :laugh:

Хочу присоединиться к поздравлениям Катюхи С Днем Рождения. Катька, желаю самого главного СЧАСТЬЯ :o а будет оно и будет все остальное! :D

Я в полуобморочном состоянии еду с работы, пишу с телефона, устаю жутко, прихожу поздно, мне уже и диеты не нужны, жрать просто некогда, а домой еле ноги волочу и жрать уже сил нет, давно надо было работу сменить :lol: Но я не жалуюсь, хоть и тяжело, но зато интересно, ко мне стали прислушиваться, где то даже помогать и советоваться, и даже хвалить за идеи :lol:

Данилыч, Майер мы тоже будем врачом :laugh: но не из-за подчерка, у нас наследственное, должен же кто то продолжать род медиков.
Мы совершаем тысячи ошибок... Но главной может оказаться та... Что мы ушли, где надо было задержаться, оставшись там, где стоило уйти...
Камелия
V.I.P.
Аватара пользователя
V.I.P.
 
Сообщения: 11327
Подарки: 23
Башмачки (1) Teddy (1) Пирожные (1)
Откуда: Москва
Возраст: 35
Репутация: 1127
Зодиак: Стрелец

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение Камелия » Вт май 06, 2014 6:54 pm

*МаЛена*
Билин фотки моих любимых майеров, а я ниче разглядеть не могу с телефона
Мы совершаем тысячи ошибок... Но главной может оказаться та... Что мы ушли, где надо было задержаться, оставшись там, где стоило уйти...
Камелия
V.I.P.
Аватара пользователя
V.I.P.
 
Сообщения: 11327
Подарки: 23
Башмачки (1) Teddy (1) Пирожные (1)
Откуда: Москва
Возраст: 35
Репутация: 1127
Зодиак: Стрелец

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение Камелия » Вт май 06, 2014 7:02 pm

Ленк, из того что разглядела красота, здания красивые, тебе то там понравилось? Лучше тайланда? Вы с мужем красавцы! Только поседел он что то сильно, ты нервы ему треплешь чтоль? :laugh: А ты прекрасно выглядишь, фигура супер! Вы без детей ездили? Эх мечтаю тоже с мужем вдвоем махнуть в романтик на мальдивы, но у нас прицепчик девать вечно некуда... Так что если и поедем когда нибудь, то всеравно с дочей, но пока отдых совместно с мужем для нас непозволительная роскошь отпуска нельзя совмещать иначе ее потом девать нескем будет приходиться по очереди отдыхать
Мы совершаем тысячи ошибок... Но главной может оказаться та... Что мы ушли, где надо было задержаться, оставшись там, где стоило уйти...
Камелия
V.I.P.
Аватара пользователя
V.I.P.
 
Сообщения: 11327
Подарки: 23
Башмачки (1) Teddy (1) Пирожные (1)
Откуда: Москва
Возраст: 35
Репутация: 1127
Зодиак: Стрелец

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение *МаЛена* » Вт май 06, 2014 7:11 pm

Камелия
Мил, мне там оооочень понравилось! Там супер, но дорого (ложка дегтя в бочке меда)))) Не тур дорого, а вообще... Тай я не променяю ни на что)) В Тае - как дома, в ОАЭ - в гости съездил, примерно так, если понятна ассоциация)) Я до последнего не хотела в Эмираты, муж уговорил. Я согласилась, он жеж именинник, имеет право выбирать)) Ну и не пожалела) А седой он такой и был, не надо ля-ля)))) Это я теперь седющая, крашусь чуть не 2 раза в месяц :laugh: Это еще кто кого :laugh: Да, мы ездили без детей, на 10 дней. Милк, при желании, на 10-12 дней-то можно с мужем вырваться, и твоя несбыточная мечта сбудется однозначно! Бабушки-то потерпят, поди :twisted:

Камелия писал(а):А ты прекрасно выглядишь, фигура супер!

спасибо Дорогая, стараюсь! :D
*МаЛена*
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1367
Подарки: 19
Машинка (2) Медвежонок (1) Ромашка (1)
Откуда: Н-К КО РФ
Возраст: 42
Репутация: 37
Имя: Ленча
Зодиак: Стрелец
Детишки: есть, целых два

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение katrinsh » Ср май 07, 2014 7:08 am

mopsinka
спасибо за поздравление!
mopsinka писал(а):уже почти 8 лет мы вместе.

офигеть)))
Камелия
и тебе спасибо!
Мы вчера прекрасно девочками в кафе посидели, отметили. Наконец-то сбылась мечта моя - др без всяких родственников и тазиков с салатами)))
*МаЛена*
Дубай - красотищщща! Хочу туда)
Кто хочет, ищет возможность, кто не хочет - причину
katrinsh
V.I.P.
Аватара пользователя
V.I.P.
 
Сообщения: 15464
Подарки: 44
Бутылочка (1) Колясочка (1) Погремушка (2)
Откуда: Химки МО
Возраст: 42
Репутация: 1032
Имя: Екатерина
Зодиак: Телец
Детишки: Григорий 02.03.2007
Вера 26.11.2009

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение Olik » Ср май 07, 2014 8:30 am

Камелия писал(а):8 лет назад мы были болтливее
так раньше дома сидели и иногда нечего было делать) а ща все работающие)
*МаЛена* писал(а):ОАЭ. Дубай. Апрель. Мужу - 50!
красота!!! фигура у тебя супер! :o
katrinsh писал(а):Наконец-то сбылась мечта моя - др без всяких родственников и тазиков с салатами)))
класс! не напросятся ли в праздники на те самые салаты? :roll:
Изображение
Изображение
Olik
Легенда
Аватара пользователя
Легенда
 
Сообщения: 8576
Подарки: 16
Башмачки (1) Белль (1) Аврора (1)
Откуда: Москва Живописная
Возраст: 40
Репутация: 188
Имя: Оля
Зодиак: Дева
Детишки: две лапочки-дочки

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение Olik » Ср май 07, 2014 9:52 am

че творится за окном... на улице +7, снегопад, ветродуй ужасный и при этом еще и гром гремит :shock:
Изображение
Изображение
Olik
Легенда
Аватара пользователя
Легенда
 
Сообщения: 8576
Подарки: 16
Башмачки (1) Белль (1) Аврора (1)
Откуда: Москва Живописная
Возраст: 40
Репутация: 188
Имя: Оля
Зодиак: Дева
Детишки: две лапочки-дочки

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение katrinsh » Ср май 07, 2014 9:56 am

Olik писал(а):класс! не напросятся ли в праздники на те самые салаты?

они ж в деревне, я туда приеду - вместе салаты бум строгать. Да это ладно, это в выходные))) Мне именно в сам ДР да еще в рабочий день категорически не хотелось заморачиваться)
Olik писал(а):снегопад,

Хде?
Кто хочет, ищет возможность, кто не хочет - причину
katrinsh
V.I.P.
Аватара пользователя
V.I.P.
 
Сообщения: 15464
Подарки: 44
Бутылочка (1) Колясочка (1) Погремушка (2)
Откуда: Химки МО
Возраст: 42
Репутация: 1032
Имя: Екатерина
Зодиак: Телец
Детишки: Григорий 02.03.2007
Вера 26.11.2009

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение Olik » Ср май 07, 2014 10:12 am

katrinsh писал(а):Хде?

ну по крайней мере на Щукинской у нас

уже все закончилось. так же стремительно как и началось) теперь светит солнце и чистое голубое небо. и все под снегом
Изображение
Изображение
Olik
Легенда
Аватара пользователя
Легенда
 
Сообщения: 8576
Подарки: 16
Башмачки (1) Белль (1) Аврора (1)
Откуда: Москва Живописная
Возраст: 40
Репутация: 188
Имя: Оля
Зодиак: Дева
Детишки: две лапочки-дочки

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение Камелия » Чт май 08, 2014 7:23 am

У нас вчера тоже снег был. И еще самолеты летали с парада, такой грохот был.

Кать я тоже салатов хачу!

А в оаэ не хочу, у меня муж там много раз был как то мне по его рассказам там не понрачилось, лучше я буду на мальдивы хотеть :laugh: ну на кройняк тай.
Мы совершаем тысячи ошибок... Но главной может оказаться та... Что мы ушли, где надо было задержаться, оставшись там, где стоило уйти...
Камелия
V.I.P.
Аватара пользователя
V.I.P.
 
Сообщения: 11327
Подарки: 23
Башмачки (1) Teddy (1) Пирожные (1)
Откуда: Москва
Возраст: 35
Репутация: 1127
Зодиак: Стрелец

Re: Мартята 2007 - Эпопея продолжается! Держись школа!

Сообщение katrinsh » Чт май 08, 2014 8:45 am

Люблю метель в начале мая)))

Зато сегодня уже все совсем по-другому - солнышко пригревает, жизнь налаживается! забавно смотреть на людей - кто поверил прогнозу - в ветровках и джинсовках, кто не поверил - в пальто, шарфах и шапках)))
Кто хочет, ищет возможность, кто не хочет - причину
katrinsh
V.I.P.
Аватара пользователя
V.I.P.
 
Сообщения: 15464
Подарки: 44
Бутылочка (1) Колясочка (1) Погремушка (2)
Откуда: Химки МО
Возраст: 42
Репутация: 1032
Имя: Екатерина
Зодиак: Телец
Детишки: Григорий 02.03.2007
Вера 26.11.2009

След.

Вернуться в Ровесники (от 7-ми лет...)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6