"Пышный" эндометрий

"Пышный" эндометрий

Сообщение nana » Чт ноя 01, 2007 8:11 pm

Вот решила создать такую темку. Кто то мучается с тонким эндометрием, а я наоборот. Планирую беременность уже второй год. Сдала все анализы, которые только можно было сдать. Все в порядке, кроме того, что нет своей овуляции. Была одна неудачная стимуляция, на 1 таблетку клостилбелгита организм отказался реагировать. Потом в след цикле до стимуляции не допустили, т.к. был зависший фолликул... посадили на гармоны. Потом еще несколько циклов не допускали, уже из за эндометрия... Я врачам говорю, он у меня всегда таких размеров был,а они говорят, что такого быть не может, это патология... К слову, на 2-й день мц он был 8 мм, а на 3-й 6мм и все... больше не уменьшался... В конечном итоге меня направили на гистероскопию... итог- ничего не обнаружено, всё в порядке, диагноз гиперплазия и аденомиоз не подтвержден))) И что дальше??? Говорят, что это может быть моей нормой... а до стимуляции с такими размерами все равно не допускают... Может кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом. Буду очень ждать отзывов!
nana
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 87
Репутация: 0

Сообщение Маруся 33 » Пт ноя 02, 2007 5:37 am

nana, а до скольки дорастал эндометрий к О.?
у меня правда сейчас после стимуляций клостилом проблемы наоборот что маленький. и не знаю, будет ли своя овуляция теперь без стимуляций...
Маруся 33
Почитал-понравилось
Аватара пользователя
Почитал-понравилось
 
Сообщения: 34
Репутация: 0

Сообщение Froxy » Пт ноя 02, 2007 11:51 am

nana писал(а):К слову, на 2-й день мц он был 8 мм, а на 3-й 6мм и все... больше не уменьшался...

Я что-то не пойму. Эндометрий смотрят и оценивают ближе к О. Он должен уменьшиться во время М, а потом начать расти и к О достигнуть как минимум 8, а лучше 10-12 мм. У тебя он какой к О? Это первый вопрос.
Вопрос второй, я не поняла что значит:
nana писал(а):т.к. был зависший фолликул... посадили на гармоны