Кому невтрепеж

Re: Кому невтрепеж

Сообщение Катофука » Чт ноя 26, 2009 2:21 pm

не терпится поделиться, Наталья по настоящему залетела от своего диджейчика, терь негодует :teas2: :lol:
Катофука
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1349
Подарки: 29
Ложечка (1) Ксилофон (1) Машинка (1)
Откуда: Космос-Железногорск
Возраст: 33
Репутация: 482
Имя: Анна Андреевна
Зодиак: Телец
Детишки: проказник Сан Саныч

Re: Кому невтрепеж

Сообщение ERIK@ » Чт ноя 26, 2009 2:24 pm

Катофука
ну это еще не скоро :happy:
ERIK@
V.I.P.
Аватара пользователя
V.I.P.
 
Сообщения: 17831
Подарки: 78
Башмачки (1) Бутылочка (3) Кубики (1)
Откуда: Москва,Алтуфьево
Возраст: 32
Репутация: 2275
Имя: Оля
Зодиак: Стрелец

Re: Кому невтрепеж

Сообщение Sibirya4ka » Чт ноя 26, 2009 9:32 pm

Катофука писал(а):, Наталья по настоящему залетела от своего диджейчика, терь негодует

:shock: это второй сезон? на Калугу наверно повесит все :evil: коза
Изображение
Изображение
Sibirya4ka
Свой Человек
Аватара пользователя
Свой Человек
 
Сообщения: 5003
Подарки: 62
Ложечка (1) Башмачки (1) Бутылочка (1)
Откуда: Сибирь
Возраст: 35
Репутация: 0
Имя: Ирина
Зодиак: Овен
Детишки: есть

Re: Кому невтрепеж

Сообщение Катофука » Чт ноя 26, 2009 9:53 pm

*Ирина* писал(а):наверно повесит все

не. они уже давно не вместе. но она к нему приперлась плакаца, закончилось на том что они решили выпить :evil:
Катофука
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1349
Подарки: 29
Ложечка (1) Ксилофон (1) Машинка (1)
Откуда: Космос-Железногорск
Возраст: 33
Репутация: 482
Имя: Анна Андреевна
Зодиак: Телец
Детишки: проказник Сан Саныч

Re: Кому невтрепеж

Сообщение Sibirya4ka » Пт ноя 27, 2009 9:51 am

Катофука писал(а):не. они уже давно не вместе.

а ты какую серию смотришь уже?
Изображение
Изображение
Sibirya4ka
Свой Человек
Аватара пользователя
Свой Человек
 
Сообщения: 5003
Подарки: 62
Ложечка (1) Башмачки (1) Бутылочка (1)
Откуда: Сибирь
Возраст: 35
Репутация: 0
Имя: Ирина
Зодиак: Овен
Детишки: есть

Re: Кому невтрепеж

Сообщение Катофука » Пт ноя 27, 2009 10:47 am

47 второго сезона.
Катофука
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1349
Подарки: 29
Ложечка (1) Ксилофон (1) Машинка (1)
Откуда: Космос-Железногорск
Возраст: 33
Репутация: 482
Имя: Анна Андреевна
Зодиак: Телец
Детишки: проказник Сан Саныч

Re: Кому невтрепеж

Сообщение (:Настенька:) » Пт ноя 27, 2009 10:16 pm

ERIK@ писал(а):кстати,все забываю спросить...как вам выходка Наташи с его мамой?????блин, такая стерва ... как там можно...особенно когда она мыло на пол налила,помните :angry: :angry: :angry: дебилк

Катофука писал(а):инигавари, такая женщина милая.... ей ещё и от бывшей достанется.... дурные у него женщины
это вы про кого????????
ну ка расскажите мне Марго с калугой то будет или как:???по первому сезону? я читала анонсы на след неделе зимовский марго подставит....она ему отомстит потом?
Изображение
Изображение

viewtopic.php?t=17002-Как родилась моя доченька)))
(:Настенька:)
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1912
Подарки: 10
Неваляшка (1) Цыпленок (1) Teddy (1)
Откуда: Московская область
Возраст: 34
Репутация: 407
Имя: Анастасия
Зодиак: Водолей
Детишки: Виктория 2007 г.р.
Максим 2015 г.р.

Re: Кому невтрепеж

Сообщение (:Настенька:) » Пт ноя 27, 2009 10:19 pm

Катофука писал(а):47 второго сезона.
а всего сколько???
Катофука писал(а):а том что они решили выпить
она ж беременная.. ну а калуга с марго там как в 47 серии 2 сезона поживают? :laugh: :laugh: :laugh:
Изображение
Изображение

viewtopic.php?t=17002-Как родилась моя доченька)))
(:Настенька:)
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1912
Подарки: 10
Неваляшка (1) Цыпленок (1) Teddy (1)
Откуда: Московская область
Возраст: 34
Репутация: 407
Имя: Анастасия
Зодиак: Водолей
Детишки: Виктория 2007 г.р.
Максим 2015 г.р.

Re: Кому невтрепеж

Сообщение Катофука » Пт ноя 27, 2009 10:30 pm

(:Настенька:) писал(а):а калуга с марго там как в 47 серии 2 сезона поживают?

марго занята поиском "тела" гоши. это отдельная история. рассказывать я вам всё не буду. а то не интересно будет. ну а вообще любят друг друга, но пока марго занята, калугин как бэ адин. вот видать и ведётся на натальины уловки :teas2:
всего во втором 90. т.е. если с первым в сумме 150 :roll:
(:Настенька:) писал(а):это вы про кого????????

мама Калугина, которая йогой занимается
Катофука
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1349
Подарки: 29
Ложечка (1) Ксилофон (1) Машинка (1)
Откуда: Космос-Железногорск
Возраст: 33
Репутация: 482
Имя: Анна Андреевна
Зодиак: Телец
Детишки: проказник Сан Саныч

Re: Кому невтрепеж

Сообщение Deydra » Сб ноя 28, 2009 5:19 am

Катофука писал(а): настолько безхребетное существо. как можно так!

ооо...хоть 1 единомышленник :flower: :D ...я с этого андрея плююсь, а девочки в темке его защищали...типа интеллегентный и все такое...по мне так размазня :oops:
Катофука писал(а):он её ещё к дочке подпускает

я бы на пушечный выстрел не подпустила....а этот круглые глаза и фраза "ну она же лечилась" :smile09-3: :smile09-crazy:
Катофука писал(а):такая женщина милая

а мне не нравится :oops: всегда такой высокомерный вид :oops:
Катофука писал(а):Наталья по настоящему залетела от своего диджейчика

на калугу свалит всяко снова..
Катофука
а есть ссылка где все серии 2-го сезона? а то на моем РЕКЛАМАе где смотрю - 107 кажется из 150
а меня дико бесит как Наташка обращается с Наумычем после вскрытия днк теста...это ж просто по стенке размазать ему ее надо было :evil:
Изображение


Ты будешь жить на свете десять раз,
Десятикратно в детях повторенный,
И вправе будешь в свой последний час
Торжествовать над смертью покоренной. - У. Шекспир


Изображение

Изображение
Deydra
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 185
Подарки: 7
Бутылочка (2) Колясочка (1) Неваляшка (1)
Откуда: Красноярский край
Возраст: 34
Репутация: 4
Имя: Юлия
Зодиак: Овен
Детишки: любимый сынулька
Витенька - 4.08.09

Re: Кому невтрепеж

Сообщение Катофука » Сб ноя 28, 2009 7:02 am

Deydra писал(а):а есть ссылка где все серии 2-го сезона?

сериал ещё снимают, и то что мы сейчас смотрим, это последнии трансляции с украинского канала, они так же по 4 серии в неделю выходят как и 1 сезон...
Катофука
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1349
Подарки: 29
Ложечка (1) Ксилофон (1) Машинка (1)
Откуда: Космос-Железногорск
Возраст: 33
Репутация: 482
Имя: Анна Андреевна
Зодиак: Телец
Детишки: проказник Сан Саныч

Re: Кому невтрепеж

Сообщение Катофука » Ср дек 16, 2009 8:09 am

офигеть! ЭТО случилось... не прошло и полгода :lol:
Катофука
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1349
Подарки: 29
Ложечка (1) Ксилофон (1) Машинка (1)
Откуда: Космос-Железногорск
Возраст: 33
Репутация: 482
Имя: Анна Андреевна
Зодиак: Телец
Детишки: проказник Сан Саныч

Re: Кому невтрепеж

Сообщение Deydra » Ср дек 16, 2009 8:57 am

Катофука писал(а):офигеть! ЭТО случилось... не прошло и полгода

угу,только не показали ничего)у нее во сне и то было откровеннее)
Изображение


Ты будешь жить на свете десять раз,
Десятикратно в детях повторенный,
И вправе будешь в свой последний час
Торжествовать над смертью покоренной. - У. Шекспир


Изображение

Изображение
Deydra
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 185
Подарки: 7
Бутылочка (2) Колясочка (1) Неваляшка (1)
Откуда: Красноярский край
Возраст: 34
Репутация: 4
Имя: Юлия
Зодиак: Овен
Детишки: любимый сынулька
Витенька - 4.08.09

Re: Кому невтрепеж

Сообщение Sibirya4ka » Ср дек 16, 2009 10:06 am

Катофука писал(а):офигеть! ЭТО случилось... не прошло и полгода

где где когда????? :shock: :shock: :shock: не видела :angry:
Изображение
Изображение
Sibirya4ka
Свой Человек
Аватара пользователя
Свой Человек
 
Сообщения: 5003
Подарки: 62
Ложечка (1) Башмачки (1) Бутылочка (1)
Откуда: Сибирь
Возраст: 35
Репутация: 0
Имя: Ирина
Зодиак: Овен
Детишки: есть

Re: Кому невтрепеж

Сообщение (:Настенька:) » Ср дек 16, 2009 10:34 pm

что случилось???У Маргоши с Калугой?))))
девульки, а расскажите мне наумыча то вернут на пост?или где он будет работать? а марго вернут место главного редактора? когда7
Изображение
Изображение

viewtopic.php?t=17002-Как родилась моя доченька)))
(:Настенька:)
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1912
Подарки: 10
Неваляшка (1) Цыпленок (1) Teddy (1)
Откуда: Московская область
Возраст: 34
Репутация: 407
Имя: Анастасия
Зодиак: Водолей
Детишки: Виктория 2007 г.р.
Максим 2015 г.р.

Пред.След.

Вернуться в Наши любимые книги, сериалы, кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron