Старая новая роль Анджелины Джоли
На наши экраны выходит новый фильм живого киноклассика Клинта Иствуда.
«Подмена» - неожиданный бенефис Анжелины Джоли, которым она подтверждает свое право на звание большой драматической актрисы. В этой картине она магическим образом отказывается от своей самой сильной стороны – сексуальности, чтобы поддержать важнейшую идею, которую с яростью и любовью пытается донести до всего мира.
Самое главное для женщины - своей жизнью, а теперь и искусством доказывает нам Энджи - это быть настоящей матерью. Анджелина сегодня – это новый супергерой: супермать и суперженщина. Смотря «Подмену», не бойтесь заплакать. Она была бы вам благодарна. В этом сегодня – весь смысл ее жизни.
Кристин Коллинз, худенькая женщина, скромная работница телефонной станции, живет одна душа в душу с десятилетним сыном Уолтером. Ее уважают на работе и, хотя ее бросил ее мужчина и она одинока, Кристин довольна судьбой. Ее счастье – рядом, пока она может отводить сынишку в школу, укладывать его спать или ходить с ним в кино. Все рушится в один момент, когда, вернувшись со сверхурочной работы, она не находит Уолтера дома. Не находит на улице, у соседей. Нигде.
Через десять месяцев ей отдадут чужого мальчика и скажут, что это Уолтер, просто он сильно изменился. Нет, он не вырос, даже стал пониже - так бывает от стресса. Но скоро подрастет опять, ведь во всем остальном описание совпадает! С этого момента начнется настоящий кошмар. Коррумпированные власти Лос-Анджелеса 20-х годов будут биться с женщиной, как не бились и с мафиози: в ход пойдут клевета, прессинг и, в конце-концов, страшная психушка. Но Кристин выстоит, найдет истину и даже добьется смены руководства города. А на самом деле она просто хотела, чтобы вернулся ее сын.
Зная Анджелину Джоли с ее темпераментом, от фильма можно ждать накала эмоций в тысячу вольт. Но нет, она будет очень тихой. Она будет сдержанно, никому не досаждая своим горем, плакать и закрывать лицо, чтобы никто не видел искаженный рот и красные глаза. Она будет мило говорить по телефону, бесконечно обзванивая пункты пропавших детей по всем штатам. Она будет вежлива, почти покорна, с полицией. Она мать – и значит, она стратег. Ей нужен результат, и ради него она постарается быть для всех удобной. Но только до определенного момента. В конце, когда ей будет уже наплевать на все приличия, станет хорошо видно, что она могла бы и убить, если бы это хоть что-то дало. Увы, это бесполезно, а значит потом она опять будет милой.
Анджелина вложила в этот образ, образ реальной женщины, которая прошла через все круги ада, очень много личного, например, память о своей обожаемой матери, незадолго до фильма умершей от рака. Кстати, худоба Джоли – следствие не хитрых диет, а большого пережитого горя. «Очень сложно быть просто хорошим человеком каждый день и заботиться обо всех, ничего не ожидая взамен. Ежедневно. Это самое трудное, и она была такой всегда» - говорит о матери Энджи. Она и сама старается жить так же и считает, что семья крепка, когда в ней есть дети, только они придадут любви законченность.
Джоли живет тихой семейной жизнью, но вот парадокс – ее цель, чтобы этот образ стал достоянием гласности, она привлекает к нему внимание, как к общественной деятельности. Бросив сниматься, она все равно останется звездой, пока будет пытаться менять представление людей о звездных ценностях. У нее самые знаменитые в мире дети. Благодаря им, она заставила людей говорить о проблемах детей и третьего мира. Их фотографии продаются, чтобы помогать другим детям. Материнская машина работает. Джоли ведь тоже стратег. И пусть хоть кто-то помешает ей или ее семье. Он очень пожалеет об этом…