Вязание(спицы) и шитье. Вопросы.

Вязание крючком, спицами, схемы

Вязание(спицы) и шитьё на ребенка старше 3-х лет.Вопросы.

Сообщение Angela-911 » Ср май 30, 2007 4:45 pm

Мне очень нравится для своего сына что-нибудь сшить или связать на спицах.Я любитель и пользовалась журналами, ничего не исправляя в модели.Пока ребенок был маленький(меньше 3 лет), мне очень нравился журнал по вязанию Baby.И ещё тогда выходил детский спецвыпуск Burda.Но вот ребенок вырос, детскую Burda прикрыли...
Девонки, кто какими журналами пользуется?Полистала тут "Вяжем детям" майский-опять много моделей на совсем малышей, почти ничего на старших :( А во взрослой Burda полно рекламы и на детей почти ничего нет.
И ещё:детям ведь ткани много не надо..Может кто знает в Москве магазины, которые продают остатки качественной ткани с хорошей скидкой.Кстати, к ниткам вопрос тоже относиться :)
Был у меня такой один магазин на примете :D Но халява закончилась :(
Angela-911
Почитал-понравилось
Почитал-понравилось
 
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Возраст: 44
Репутация: 0

Сообщение Незнакомк@ » Сб июн 23, 2007 10:00 pm

Angela-911
Я тоже очень люблю вязать сынульке. У нас вообше нет журналов, вернее ничего для детей, так я в интернете ищу. :twisted:
Там много чего интересного есть.
Изображение
Изображение
Незнакомк@
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 58
Откуда: Германия
Возраст: 43
Репутация: 0

Сообщение Незнакомк@ » Сб июн 23, 2007 11:32 pm

Изображение
Изображение
Незнакомк@
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 58
Откуда: Германия
Возраст: 43
Репутация: 0

Сообщение Angela-911 » Вт июл 03, 2007 5:02 pm

Ой, спасибо тебе большое!Обязательно посмотрю :-).Я журналы почему люблю-во первых, на даче с инетом похуже чем дома, а во вторых не ищешь что-то конкретно, а выбираешь из актуального на данный момент, и какая-то моделька может очень понравится,но,например, только со второго раза.
Но попробую теперь по инету :D
Angela-911
Почитал-понравилось