первоапрельская шутка

Поделитесь своим счастьем со всеми!

первоапрельская шутка

Сообщение Любстер » Чт июл 05, 2012 7:52 pm

интересно почитать, как кто-то рожал, всегда так переживаешь, зато финал такой счастливый, что иногда даже грустно становится,что история закончилась и почитать нечего - все перечитано. Дай, думаю, тоже напишу:)
с тогдашним МЧ к моменту "забеременивания меня" мы встречались уже 7 лет. Жить вместе не пытались, он не предлагал, а я не настаивала, удобно было и так. Хотя мысль, конечно, была - замуж и лубоф до гроба. Едем мы 1 апреля (дата не случайна) мимо ЗАГСа, он и говорит - "Я тут подумал и решил - если ты забеременеешь - мы родим" :) . А я - студентка 3 курса, до того даже не думала беременеть, но раз любимый сказал, значит, настрой серьезный, мне 24, пора рожать.Забеременела. Звоню ему. Он в другом городе по вопросам своего бизнеса. Похихикал. Приеду,говорит, поговорим.
У меня 3 недели, загремела на сохранение. Там говорят - нету плодного яйца на узи, наверное, внематочная, давай пункцию делать. Под внутривенным наркозом. Сделали (бооооольно) - крови нету. Сохраняем. Прошла неделя. Узи - нету плодного яйца. ХГЧ ниже нормы. "Учитывая клинику и данные узи не исключена внематочная" - так ее раз так! Делают лапару. Под общим наркозом. Прихожу в себя, горло болит. Первый вопрос - "Я беременна?" - "Ага, - отвечают - матка на видео как шарик,значит, беременна". Вот нифига себе... Прошла неделя. Делают узи в очередной раз. Специалист узи высокого класса, тетка что надо. Сказала, что срок просто маленький, забеременела незадолго до месячных, потому и на узи не видно было. Сердцебиение пока рано смотреть, через недельку самое оно. Прихожу с этой бумажкой в больницу. Меня на кресло, перчатка в крови. Смотрит заведующая и говорит (дословно) - "Вы так долго кровите, на узи сердцебиения нету, ваш ребенок умер и разлагается, надо выскабливание делать". Нормально, да? беременной женщине еще до кучи такое сказать.