Пренатальное воспитание и развитие

Спорт, посещение курсов и другие полезные развлечения для беременных!
Беременные: 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27

Сообщение Gekata » Пт июн 09, 2006 11:24 am

mashany вообще не представляю как я могла бы сохранить ребеночка от человека которого не люблю, хотя это пока, с возрастом подходы меняются, тем более я вообще никогда не протестовала против того, что возможно буду растить ребенка сама.
Изображение
Gekata
Я тут уже не гость!
Аватара пользователя
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 503
Откуда: Moscow
Возраст: 38
Репутация: 0

Сообщение Tink » Пт июн 09, 2006 2:49 pm

Gekata
у меня мама сначала согласилась с нашим решением просто расписаться, но потом когда пошла встречатся с мамой мужа, они пошушукались и решили, что так не правильно :?
а на счет того, что чувства важны никто и не спорит :D они у меня всегда были во главе угла иначе бы мы 5 лет не встречались и ребенка бы от него я б не хотела :heart: и он уж давно ребеночка хотел :twisted: правда хотели подождать до лета, а там постараться на славу 8) но получилось, что малыш сам выбрал когда ему появиться :baby: :applause:
Изображение
Tink
Я тут уже не гость!
Аватара пользователя
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 504
Откуда: Самара
Возраст: 38
Репутация: 0

Сообщение Танита » Пт авг 04, 2006 12:10 am

Татьяна
Ваше сообщение хоть и давно оставлено, но всё таки я напишу, может вы и прочитаете.
В первые услышала такое словосочитание, как то не попадалось в этой жизни. Но теперь, думаю в этом есть толк. Своему пузику никогда не читала, музыку специально не включала, разговаривала, но как то редко. Больше гладила, то есть больше физического контакта. Всю беременность работала бухгалтером. Вот теперь, думаю, может моему сыночку будет легче, умный будет, :wink: , а может он будет финансовым директором :D , уж так я этого хочу :P
Изображение

Изображение
Танита
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Возраст: 41
Репутация: 0

Сообщение ЮлА » Пт авг 04, 2006 8:39 am

Моя сестра когда ждала ребенка, я все с ее пузиком разговаривали, гладила и на большом сроке уже племяшке пяточки щекотала когда она пиналась :laugh: , сейчас мы с ней как подргуги, хотя у нее тяжелый возраст, ей 15 лет
Я возьму твою руку в свою
И печали улягутся рядом
Ты прикроешь глаза и уснешь
Ты не бойся я буду рядом …..
ЮлА
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 2178
Подарки: 1
Лотосы красные (1)
Откуда: Москва
Возраст: 45
Репутация: 101

Сообщение Танита » Пт авг 04, 2006 12:02 pm

Да, возраст тяжёлый, только такие подруги и могут помочь, к маме как то сложно пойти
Изображение

Изображение
Танита
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Возраст: 41
Репутация: 0

Сообщение Татьяна » Пт авг 04, 2006 10:16 pm

Танита писала
Всю беременность работала бухгалтером. Вот теперь, думаю, может моему сыночку будет легче, умный будет, :wink: , а может он будет финансовым директором :D , уж так я этого хочу :P[/quote]

Всё может быть :D
Изображение
Татьяна
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 84
Подарки: 1
Ложечка (1)
Откуда: Москва
Возраст: 41
Репутация: 1
Имя: Татьяна
Зодиак: Водолей
Детишки: Эвелина 16.04.07г

Сообщение Татьяна » Пт авг 04, 2006 10:21 pm

Спасибо за поддержку темы! :D
Последний раз редактировалось Татьяна Пт авг 04, 2006 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Татьяна
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 84
Подарки: 1
Ложечка (1)
Откуда: Москва
Возраст: 41
Репутация: 1
Имя: Татьяна
Зодиак: Водолей
Детишки: Эвелина 16.04.07г

Сообщение Танита » Сб авг 05, 2006 9:55 am

Татьяна

Всегда пожалуйста, если темка интересная.
Я по линеечки поняла, что вы только планируете маленького? Мы женаты 3 года были как забеременили, уже думала, всё, проблемы у меня, да и врач одна так и сказала, что ребёнка может не быть, ту врачиху теперь на дух не переношу. :x
Изображение

Изображение
Танита
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Возраст: 41
Репутация: 0

Сообщение Татя » Сб окт 14, 2006 8:58 am

Здравствуйте, девочки!!!!!! Решила тоже выссказаться по этому интересному вопросику!!!! :twisted: ЧТО ПОСЕЕШЬ , ТО И ПОЖНЕШЬ!!!Немного истории...
Более 1000 лет назад в КИТАЕ существовали перинатальные клиники, где будущие мамы наслаждались покоем и красотой. В Древней Индии беременная женщина считалась благословенной и неприкосновенной. Ей предписывались занятия исскуством, созерцание природы, цветов.
Рекоендовалось потреблять только вкусную пищу, преимущественно фрукты, овощи, злаки!!!!
До рождения, в материнском утробе , если мама страдала, и не было никого рядом с кем она могла бы поговорить - эти события способны вызвать у еще неродившегося младенца невроз. У большинства малышей, которых " не ждали" родители, впоследствии развивается невроз страха.
Как конкретно сказывается на ребенке эмоциональное неблагополучие матери?
:evil: 1) Эмоциональные переживания во время беременности из-за неблагоприятных отношений с супругом приводит к отсутствию рефлекторного крика новорожденного у мальчиков. у женщин ожидающих девочку, подобные переживания часто способствуют угрозе выкидыша.
2) Перегрузки у беременной в учебе, на работе способствуют стремительным родам и отсутствию крика при рождении девочки.
3) Нарушения сна чреваты асфиксией ( для мальчиков) и быстрыми родами для девочек
4) Если мать испытывает неудовлетворенность жизнью, это порождает у ребенка стрессовый комплекс в виде повышенной раздрожительности, нарушений сна, подверженности испугам и переживаниям :evil:
Если на протяжении всей беременности сохраняется позитивное отношение к мужу и ребенку, беременность и роды протикают без осложнений, не наблюдается послеродовой депрессии.
Период беременности является продуктивным для личностного роста и развития сложившихся отношений, и в то же время очень опасным для развития негативных сценариев и деструктивных отношений как у матери, так и у ребенка.
Душевное здоровье беременной женщины,это залог физического, и душевного здоровья будущего ребенка. :twisted:
Мне кажется очень важно окружить ребеночка положительными эмоциями, представлять его себе, думать о малыше , как он выглядит , чем занимается? Удивленно смотрит вокруг, или сосет паличик, а может быть он улыбается тебе мамочка.Расскажите ему добрую сказку, спойте песенку, поделитесь своими планами.
Вы же знаете если во что-то сильно верить то это обязательно сбудется. Поэтому ни минуты не сомневайтесь, что ваш малыш будет здоровым умным и красивым. Он поймет ваши мысли и тоже поверит в это. Общение необходимо ребенку, чтобы чувствовать ваше внимание и поддеожку, почаще говорите ребенку как вы его любите и ждете.

Надеюсь эти советы помогут нам , родить и воспитать замечательных детишек. :D :D :D
Изображение

Изображение
Изображение

Рождение Верочки!!!
viewtopic.php?t=16935
Рождение Аришки!!!
viewtopic.php?f=138&t=170103
Татя
Я тут уже не гость!
Аватара пользователя
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 670
Подарки: 3
Роза в баночке (1) Розовые цветочки (1) Лотосы красные (1)
Откуда: г.Магнитогорск
Возраст: 40
Репутация: 111
Имя: Екатерина
Зодиак: Дева
Детишки: Верочка и Ариша

Сообщение MoskvichkaYuliya1979 » Сб окт 14, 2006 4:48 pm

Вот нашла такие вот статьи. Одна находится рядом, в соседней темке - Немного психологии. А эта здесь.
Загляните и в ту тему, там очень важные данные.



Статья Ж. В. Цареградской,
опубликована в журнале
«Мой кроха и я» в №8–9 за 1998 г.

Я еще не родился, но уже многое знаю!
Что ощущает будущий ребенок, находясь в лоне матери? Оказывается, гораздо больше, чем мы привыкли думать!

Эмоции и гормоны — дружная парочка
Многие женщины относятся к своему будущему ребенку, как к этакому милому, но требовательному «иждивенцу», на которого организм должен работать, работать и работать все долгие 40 недель. Но это не совсем верно, потому что буквально с первых дней, едва зародившись, крохотное живое существо начинает активно «помогать» маме. В первые десять недель беременности налаживается активный биологический обмен, мать становится поставщиком гормонов для развития эмбриона, а от него получает особый гормон, который стимулирует перестройку ее организма, способствует сохранению и нормальному развитию беременности.

После 10-й недели начинает работать плацента — орган эндокринной системы. Теперь с каждым месяцем обмен гормонами будет активизироваться, расти. Потом в работу включатся органы внутренней секреции будущего малыша, и единая гормональная система «мать-ребенок» сформируется окончательно. Именно через гормоны малыш посылает свои «химические сообщения», оповещая мамин организм о том, что ему нужно для роста, развития.

Эндокринные процессы очень тесно связаны с психическими. Ученые утверждают: почти каждая наша эмоция имеет свой гормон. Есть гормоны радости, удивления, страха и т. п. Через плаценту гормоны матери легко проникают к ребёнку, поэтому он переживает те же эмоции, что и беременная женщина. Но есть и обратная зависимость: «настроения» плода передаются матери. Именно этим ученые объясняют повышенную чувствительность, сентиментальность беременных женщин, возникающие у них странные желания, причуды, фантазии.

Быстрее, чем в Интернете
Новейшие исследования доказывают: во время беременности между матерью и плодом существует особая информационная связь, осуществляемая через биологические поля, которыми обладает любой живой организм. Эти поля представляют собой волны различной частоты и длины. Акустическое (звуковое) поле создает ежесекундная вибрация мышечных волокон. Носителем же электромагнитного поля является центральная нервная система, в частности, головной мозг. Мать и дитя обладают собственными полями. Эти поля взаимопроницаемы, за счет чего и идет активный обмен информацией, причем передается она гораздо быстрее, чем в суперсовременной системе связи «Интернет».

Он запоминает все и надолго
Учёные находят сейчас все больше подтверждений тому, что даже 10-недельный эмбрион обладает высоким порогом чувствительности. У него еще нет кожи, нервные окончания оголены, и поэтому способность ощущать внешние воздействия очень высока.

С третьего месяца беременности у будущего ребенка начинают функционировать анализаторы (биологические системы воспринимающие и анализирующие действие раздражителей). Картина чувствительности эмбриона становится намного сложнее. Если беременность протекает нормально, малыш, обживая мамино лоно, чувствует себя комфортно и безмятежно. Он ощущает отсутствие границ и препятствий, и такие ощущения могут сопровождать ся у него вполне конкретными видениями явлений реального мира, в котором он еще ни разу не был. Например, он может видеть радугу после дождя, цветущий весенний сад или картины космоса (космическое сознание), или подводный мир (океаническое сознание). Эти образы возникают у него под влиянием информации, приходящей из мозга матери. Не родившийся еще ребенок обладает и своеобразной памятью. Дело в том, что эмбриональные клетки, в отличие от клеток взрослого человека, способны фиксировать и сохранять на длительное время информацию обо всех происходящих с мамой и малышом событиях, причем объем этой памяти просто фантастический! Эмбриональные клетки запоминают, например, травмы, ощущения испуга, стресса, очаги заболеваний и т. п. К счастью, долго помнят они и все хорошее — пережитые радости и удовольствия.

Когда малыш начинает слышать?
По данным французских исследователей, первые слуховые ощущения ребёнка внутри утробы вибрационные: он чувствует вокруг себя пульсирующий мир. Орган слуха (внутреннее ухо) формируется до 16 недель, а примерно с 20-й недели малыш начинает различать звуки: сначала внутренние шумы, биение сердца мамы, шум в легких, перистальтику кишечника и т. п. С 6-го месяца беременности малыш уже хорошо дифференцирует звуки. Более того, для него небезразлично, спокойно или взволнованно бьется сердце мамы, грустный или радостный у нее голос, тяжело или легко она дышит. Если мать, например, волнуется, сбивается ритм ее дыхания, ребенок в матке замирает, словно предчувствуя опасность. А если мама расстроена, он получает от нее гормоны, вызванные отрицательными эмоциями. Тогда малыш ощущает настоящую опасность, и это ухудшает его самочувствие. С седьмого месяца внутриутробной жизни ребенок различает уже не только шумы в организме мамы, но и внешние звуки. Он активно реагирует на эмоции мамы, делит голоса общающихся с нею людей на дружеские и враждебные: повышенные тона разговора вызывают у него беспокойство.

Семимесячный человечек в животе матери уже становится меломаном. Ученые считают, что на многих малышей музыка Бетховена и Брамса действует возбуждающе, Вивальди успокаивает, а Шопен настраивает на романтический лад. Известный эмбриолог, профессор А. Брусиловский, утверждает, что некоторые младенцы в этом «возрасте» даже выбирают любимые мелодии, слыша которые, начинают активно двигаться, повторяя определенный ритм движений. Большинство же малышей предпочитают классическую музыку, арии из опер, старинные романсы и народные песни.

Глаз младенца не дремлет!
Что видит ребенок, находясь в лоне матери? В привычном для нас понимании — ничего: находясь внутри матки, окруженный околоплодными водами, он чувствует себя, словно человек, попавший в темную комнату. При направленном освещении живота мамы яркой лампой он видит слабый оранжевый или красноватый свет. И очень нервно реагирует на такие непрошеные вторжения в свой мир, быстро переворачивается, как бы пытаясь спрятаться.

Последние исследования ученых выявили очень интересные факты. Оказывается, примерно с 50-го дня беременности, когда у эмбриона возникают мозговые импульсы и первый этап формирования органов зрения закончен (окончательно глаза формируются к 5 месяцам внутриутробного развития), ребенок способен воспринимать зрительные картины, которые видит его мама, а также связанные с ними эмоциональные переживания.

Видный американский психолог С. Гроф и его коллеги проводили специальные сеансы, в ходе которых память пациентов возвращалась в период их внутриутробного развития. Участники этих сеансов не только описывали картины, которые их матери видели в период беременности, но и вспоминали, какие сильные эмоциональные всплески вызывали те или иные из них. Такой феномен объясним с научной точки зрения — все дело в удивительных свойствах сетчатки глаза. Она способна не только воспринимать внешние сигналы и передавать их в мозг, но и воспроизводить образы, возникающие в сознании. С таким феноменом, пожалуй, знаком каждый: ведь все мы время от времени видим яркие и красивые цветные сны.

Что у нас на обед?
Будущий ребенок совсем не безразличен к пище, которую ест его мама. Начиная с 7-го месяца внутриутробного развития, он различает вкус и некоторые запахи. Президент французской национальной академии перинатального воспитания А. Бертин считает, что в это время малыш может даже продемонстрировать свои предпочтения.

Как известно, будущий ребенок ежедневно поглощает определенное количество околоплодной жидкости. Так вот, если в нее ввести, например, раствор сахара, он с удовольствием «проглатывает» двойную порцию, если же ввести горький раствор, то «пьёт» её очень мало. Ученым удалось даже получить уникальный снимок внутриутробного ребёнка с гримасой недовольства, вызванной неприятными вкусовыми ощущениями. В околоплодную жидкость попадают самые разные вещества, из всего того, что ест и пьет беременная женщина. Таким образом, ребенок знакомится с взрослой пищей задолго до своего рождения. По мнению ученых, это оказывает влияние на будущие гастрономические пристрастия человека: став взрослым, он отдает предпочтение тем блюдам, вкус которых «отведал» еще находясь в чреве матери. Поэтому для нормального развития малыша в утробе матери очень важно, чтобы беременная женщина питалась полноценно и разнообразно.

Не задавайте мне уроков!
Некоторые родители считают: способности ребенка будут гораздо выше, если развивать их еще до рождения. Будущие мамы занимаются для этого психотренингом, приставляют к животу наушники, чтобы ребенок мог прослушать специальные тексты, музыку и т. д. Однако, не родившийся еще, ребенок не приемлет специально навязываемого ему обучения! Он очень переживает, если мама пытается общаться с ним так, будто он уже родился. Он вообще «скромный», предпочитает, чтобы сам факт его существования будущие родители как бы не замечали.

Дело в том, что, находясь во чреве матери, ребенок не отделяет себя от нее. Все знаки внимания к себе он вообще воспринимает только тогда, когда они направлены на его маму.

Так что, если вы хотите со временем развить в своем малыше высокий интеллект и большие способности, постарайтесь во время беременности побольше заниматься творчеством. Нужно только, чтобы это вас не утомляло, а приносило истинное удовольствие. Прекрасно, если вы любите музицировать, рисовать или рукодельничать, а может быть, даже пишете стихи. Если хотите, чтобы малыш впитывал больше впечатлений, что потом поможет развить в нем любознательность, интерес, то ходите на концерты, в картинные галереи, в конце концов, просто почаще гуляйте, любуясь памятниками архитектуры или наслаждаясь очарованием природы. Чем чаще беременная женщина видит действительно прекрасное, тем приятнее это будущему ребенку. Хороших результатов внутриутробного воспитания можно достичь только тогда, когда мама сама максимально раскрывается как личность.

Совет
Не стоит часто слушать рок и поп музыку во время беременности. Четкий и однообразный ритм, низкочастотные колебания звука, большая громкость пугают будущего ребенка. А резкие звуки и сильные вибрации могут даже вызвать патологии в развитии плода.

Материнству нужно учиться!
Современная хорошая мама — это мама прошедшая специальное обучение на всех этапах материнства «беременность — роды — грудное вскармливание и уход за ребенком». Только в этом случае она получит удовольствие от материнства и полную реализацию как женщина. Сегодня уже доказан тот факт, что женщина без обучения не может успешно рожать, хорошо ухаживать за грудным ребенком и правильно кормить грудью. Даже крупные обезьяны, у которых прекрасно развиты материнские инстинкты, отказываются от своих детенышей и не кормят их грудью до тех пор, пока не побывают на 2-х недельном показе фильмов о нежной заботе матерей в стае. В нашем обществе пока еще не принято учиться материнству, хотя это просто необходимо и в зарубежных странах все просвещенные родители в обязательном порядке проходят такую подготовку.

Сегодня необходимое образование матери могут получать в центрах перинатального воспитания и материнских группах поддержки грудного вскармливания.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
MoskvichkaYuliya1979
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 159
Откуда: Московская область, г. Люберцы.
Возраст: 44
Репутация: 0

Сообщение MoskvichkaYuliya1979 » Сб окт 14, 2006 4:49 pm

Ещё... :D



Статья Ж. В. Цареградской,
опубликована в журнале
«Наш малыш» в №9 за 1997 г.

Как родить красивого ребенка
Каждая будущая мама хочет родить самого красивого и самого умного малыша. Причем, чтобы это было заметно не только ей одной, но и всем окружающим. А заботливые старушки, понимающие чаяния беременной советуют: «Хочешь родить красивого ребенка, смотри только на красивое! Особенно всматривайся в красивые лица. И, Боже тебя упаси, смотреть на калек и некрасивых людей — дитя может родиться некрасивым!»

Конечно же, мы все современные люди и прекрасно знаем, что существуют неумолимые законы передачи наследственной информации, носителями которой являются хромосомы и гены. Мы твердо убеждены, что эти законы нельзя обмануть и поэтому мечты о рождении красавицы принцессы от родителей со скромными внешними данными — это пустые фантазии, если конечно не вмешалась со своими ухищрениями генная инженерия. Но…

Исторические свидетельства и случаи из практики
Убеждение, что беременная может выносить красивого ребенка, если будет всматриваться в красивые лица и будет постоянно находиться в окружении красивых вещей, построек или дивных красот природы, дошло до нас из глубокой древности. В то же время, в старину уверяли, что беременной женщине «обязательно нужно отстранять от себя все неприятности, предметы неприятного вида, зверей, безобразных людей, потому что она могла родить ребенка, лицо (или образ) которого могло иметь большое сходство с тем животным или уродом, которого она часто видела или которого испугалась».

Верование, что находящийся в утробе младенец может полностью перенять черты того или иного образа, под влиянием которого находилась его мать во время беременности, было всеобщим. Оно имело широчайшее распространение в Древней Греции и Риме, в Европе, на Руси, в Китае и т.д.

Известный отечественный этнограф XIX века М. Забылин приводит по этому поводу следующие исторические свидетельства: Такое убеждение было всеобщим даже во времена ученых Плиния и Галлена…

«Я знал, говорит Галлен, одного некрасивого мужчину, горбатого и довольно похожего на Эзопа. Боясь быть родоначальником такого же уродливого потомства, он приказал написать красивого, хорошо сложенного мальчика, и такую картину повесил в углублении кровати так, чтобы жена в известных случаях, могла иметь его перед глазами.

Ожидания супруга увенчались полным успехом: жена родила красивого мальчика, совершенно похожего на портрет…»

«В гельветических хрониках Семпта рассказывается, что одна знаменитая римлянка, находившаяся в тесных связях с папою Мартином IV, будто бы родила сына, мохнатого, как волчонок, и с когтями, как у хищного зверя. Объясняется это будто бы тем, что у папы было много картин, изображавших различных животных; эти картины и послужили к рождению мохнатого сына. После этого случая папа приказал снять их, боясь, чтобы прекрасная римлянка не произвела целое поколение мохнатых.»

Эти записи этнографа вполне могут вызвать у вас улыбку, но как быть с аналогичными случаями из современности. В своей многолетней работе с беременными я встречала множество случаев, когда новорожденный ребенок во многом повторял черты излюбленного портрета, в который всматривалась его мать во время беременности. Но один случай поразил меня.

Это было в 80-х годах. Одинокая женщина, по профессии искусствовед, полностью разуверившись в возможности выйти замуж, решила в свои 32 года родить ребенка сама. Она обладала весьма непривлекательной внешностью: была смуглой, низкорослой, широкоскулой и обладала далеко не изящной фигурой. Всю жизнь она сидела в музейных хранилищах и библиотеках, занимаясь итальянской портретной живописью XV-XIX веков, а тут вдруг решила на некоторое время их покинуть, чтобы решить свою жизненно важную проблему. И, представьте себе, решила! Правда, отец тоже красавцем не был — такой же низкорослый и несимпатичный. И вот, когда стало понятно, что беременность состоялась, наша героиня благополучно вернулась к своим любимым портретам, на которых были изображены изящные и стройные женщины, с длинными тонкими пальцами, большими глазами и правильными чертами лица. Беременность протекала спокойно, роды прошли благополучно, и родилась девочка — чудо ребенок, точь-в-точь с портрета. Это дитя действительно получилось, как говорится, «ни в мать, ни в отца», а в любимые портреты мамы. Девочке сейчас 15 лет и она всех поражает своей классической красотой, изяществом и кожей изумительной белизны.

Случай необыкновенный и необыкновенный результат. И, представьте, он не единственный! А как же законы генетики и что говорит наука по поводу подобных случаев, явно не вписывающихся в общеизвестные закономерности? Случаи подобного рода доказывают, что мы не так хорошо осведомлены о наследственности и механизмах передачи информации от матери к внутриутробному младенцу, как нам кажется. Давайте попробуем найти разгадку столь необыкновенных явлений используя современные исследования в области генетики, эмбриологии, биофизики и др. наук.

Что создает пространственные формы живых организмов?
О существовании генов и хромосом мы знаем еще из школы. Формулировка учебника гласит: «Ген — это биологическая единица, кодирующая последовательности аминокислот, образующих белковые молекулы».

Вдумайтесь в ее содержание! Если ген несет информацию только о составе белковых молекул, то совокупность генов может породить лишь совокупность белков, или, в лучшем случае, колонию вирусов, которые не являются целостным организмом. Это означает, что такая самоорганизация не может привести к сборке ни единичных клеток, ни, тем более, многоклеточных организмов. Но, тем не менее, все биологические организмы имеют вполне конкретные пространственные формы. Каким же образом происходит формообразование живых существ?

Первыми заинтересовались этой проблемой эмбриологи, понимавшие, что при воплощении пространственной структуры любого живого организма только генов недостаточно. Чтобы объяснить формообразование у биологических существ они разработали концепцию эмбрионального морфогенетического поля. Ее первые разработки были сделаны А. Г. Гурвичем и Н. К. Кольцовым, а их книга, посвященная этим проблемам, вышла еще в 1944 г. Согласно предложенной концепции, вокруг эмбриона и плода присутствует особое поле, содержащее в себе информацию о пространственной форме организма. Именно оно из стремительно размножающейся клеточной массы «лепит» органы и организм в целом. Морфогенетическое поле присуще каждой клетке, а в многоклеточном организме поля клеток накладываются друг на друга и образуют его общее поле.

В качестве примеров, иллюстрирующих формообразующее действие морфогенетических полей, можно привести возможности живых существ восстанавливать первоначальные формы при травмах или при утрате конечностей. Вспомним всем известную ящерицу, отбрасывающую в момент опасности свой хвост, после чего у нее благополучно отрастает новый такой же, как и прежний. И эти случаи в природе нередки: краб отращивает новую клешню при утрате старой, змея восстанавливает утраченный хвост и т.д. Такое восстановление тканей и целых органов возможно не только для низших классов животных и пресмыкающихся. Серия лабораторных исследований на крысах и мышах показала, что после травм у этих животных возможно полное восстановление конечностей (хвост, фаланга пальца), если раневую поверхность все время поддерживать в незаживающем состоянии, убирая сухие корки и постоянно раздражая. На месте травмы клетки усиленно делятся, разрастаются и, благодаря морфогенетическому полю, формируют конечность в ее первоначальной форме.

Современные исследования Гаряева, Казначеева, Шелдрейка и других ученых позволили установить, что биологическое поле представляет собой чрезвычайно сложную волновую структуру, состоящую из электромагнитных и акустических волн различной частоты и длины. Носителем морфогенетического поля клетки, в том числе и половой, является ДНК, т.е. наследственный аппарат. Следовательно, можно говорить о передаче наследственной информации не только химическим, но и волновым путем. При оплодотворении создается новый набор хромосом (новая молекула ДНК), а, следовательно, новая единица наследственности и новая информационная волновая структура — эмбриональное морфогенетическое поле.

Проведенные исследования доказали также, что эмбриональные клетки чрезвычайно чувствительны к полевым воздействиям. Более того, в их морфогенетическом поле записывается вся поступающая извне волновая информация, преобразованная полем матери. Причем эта информация сохраняется в организме на десятки лет и действует как наследственная, а эмбриональными свойствами клетки ребенка обладают в течение всего внутриутробного периода.

Это означает, что для младенца, развивающегося в утробе матери, чрезвычайно важно, какого рода поля на него воздействуют. Прекрасной иллюстрацией этого вывода являются знаменитые опыты доктора Кянь-Дженя, который облучал развивающегося в яйце цыпленка биополем утки и, в результате, получил куроутку. У этого существа (генетического цыпленка) был широкий клюв и перепонки на лапах, как у утки. Много опытов подобных этому провел замечательный ученый с растениями и животными и получил потрясающие результаты. Его исследования доказали, что исходный генетический материал можно преобразовывать, воздействуя на развивающийся организм до его появления на свет биополями.

Всеобъемлющий закон гармонии
Мы коснулись святая святых — возможности влияния на генетический потенциал будущего ребенка. Традиция утверждает: смотри на красивое и избегай уродливого. Но ведь понятие «красивое» очень относительно — у людей вкусы бывают совершенно разными. Что же выбрать в качестве критерия оценки красоты, чтобы положительно повлиять на потенциал будущего младенца, а не навредить ему (ведь получить именно положительный результат вовсе не обязательно). К счастью критерий красоты, абсолютный и безошибочный, существует.

Вам, наверное, неоднократно приходилось любоваться творениями природы: прекрасным цветком, бабочкой, грациозным оленем, могучим дубом, сталактитами в пещере, видом горных вершин, звездным небом.

Обратите внимание, природная красота — это высшая степень целесообразности: ничего нельзя убрать, не нарушив целостность, и ничего нельзя прибавить — оно будет лишним. Весь окружающий нас материальный мир пронизывает удивительная гармония, выражением которой являются принципы симметрии и «золотого сечения».

Золотое сечение давно привлекало к себе внимание лучших мыслителей и художников. Этот интерес вызван тем, что все объекты (как природные, так и рукотворные), в формах которых присутствует золотая пропорция, приятны для глаз, они всегда вызывают ощущение красоты, соразмеренности и гармонии. (Поясним, что принцип золотого сечения состоит в особом делении отрезка, при котором отношение большей части к меньшей выражается числом Ф = 1,618.)

Принцип золотого сечения известен с древних времен. Древние считали эту пропорцию особой, гармонической, «божественной». И это не случайно. Закономерности золотой симметрии проявляются в строении галактик и планетарных систем, в структуре звезд, планет и минералов. Они отражены в мире элементарных частиц и в молекулярном строении химических соединений. Этими закономерностями пронизана вся Вселенная, в которой мы живем.

Появлению на нашей планете биологического мира предшествовало формирование неживой материи. Все живые существа появились в уже сформированной среде, которая в свою очередь отражала свойства Вселенной и была подчинена законам гармонии. Следовательно, биологический мир не мог не отразить в себе качества среды, в которой он возник. И действительно, строение молекулы ДНК подчинено принципам золотого сечения. Эти же принципы отражены и в ее полевой структуре. А если наследственный аппарат всех живых существ отражает эти закономерности, значит и их пространственные формы тоже должны им подчиняться. В растительном и животном мире мы постоянно видим симметрию по вертикали (в направлении роста и движения) и отношение частей в пропорции золотого сечения по горизонтали. Эти закономерности прослеживаются не только в целостном строении тел живых существ, но и в строении их отдельных органов, а также в биоритмах, работе мозга и легких, в сердечных ритмах, т.е. в работе всех функциональных систем организма.

Значит для гармонизации развития внутриутробного младенца необходимо, чтобы беременную женщину окружали только те предметы, картины природы, сооружения и т.п., которые отражают в себе законы гармонии Вселенной.

В сегодняшнем мире, к сожалению, мы оказываемся рабами быта и не можем сделать всего, что необходимо для красоты и здоровья наших собственных детей. Но неужели нет спасения от «благ цивилизации» и современного дизайна, весьма далекого от совершенства. Путь к спасению есть — это творения высокого искусства.

Под сенью творений искусства
Итак, изначальный наследственный потенциал будущего ребенка можно улучшить, если поместить беременную женщину в «поле прекрасного». И таким мощным излучателем волн гармонии и красоты являются произведения искусства и памятники культуры.

Закономерности гармонии природы, однажды подмеченные человеком, не могли не использоваться им в своем творчестве. В соответствии с природной гармонией древние философы видели единение с Божественным. Секрет золотого сечения был известен в далекой древности: египетские храмы и пирамиды, древнегреческие храмы и статуи — это результат практического применения зодчими и художниками золотой пропорции. Ее использовали в своем творчестве Леонардо да Винчи, Рафаэль и многие другие. С ней хорошо был знаком великий мастер Антонио Страдивари, который использовал это соотношение в изготовлении своих знаменитых скрипок. Но все же наиболее широкое применение золотое сечение нашло в великих творениях архитектуры и живописи.

В силе воздействия творений искусства играет роль не только живость пропорций. Мы упоминали о том, что наиболее эффективное воздействие на эмбрион и плод оказывают поля живых существ. Помимо стройности и гармонии форм культурные ценности представляют собой специфическую материю, сочетающую в себе свойства живого и неживого мира. Создавая свои произведения, мастера прошлых столетий использовали материалы органического происхождения. Например, многие постройки и мебель делали из дерева, в состав раствора для кладки зданий входили белки куриных яиц, в состав красок входили растительные масла, для набивки ткани использовали красители растительного происхождения, картины писали на холсте (отсюда и пришло выражение «полотна великих мастеров»), иконы — на деревянной доске и т.д. Благодаря составляющей органического происхождения памятники культуры можно рассматривать как материю, обладающую свойствами биологического существа, или, как ее охарактеризовал Вернадский, материю «биогенной природы».

Материя такого рода обнаруживает удивительные свойства. Входящие в ее состав полимеры биологического происхождения обладают долговременной молекулярной информационной памятью, которая сохраняется на протяжении десятков и даже сотен лет. А золотая симметрия организует ее пространственные формы, делая произведения искусства и культурные ценности похожими на живые существа. Таким образом, органическая материя, облеченная в новые формы, одухотворенные гармонией золотого сечения, получала новую жизнь. Сегодня с помощью новейших сверхчувствительных приборов было установлено, что многие заброшенные исторические памятники и древние строения обладают мощным информационным излучением, которое фиксируется даже тогда, когда от них сохранились лишь фрагменты. Именно поэтому памятники древней культуры поистине являются живыми хранителями духа времени, который был присущ исторической эпохе их создания.

Великие творения культуры и искусства, благодаря присущим им свойствам живого организма, способны изменять химические и физические свойства окружающего пространства, создавая как бы невидимую ауру, способствующую нейтрализации внешних неблагоприятных факторов. Эта преобразованная область пространства моделирует среду, обладающую оздоравливающими и гармонизирующими свойствами. Помимо этого в ней отражается эмоциональный мир и духовная мощь древнего творца. Именно в этой преобразованной и облагороженной части пространства с наиболее высокой интенсивностью происходит обмен волновыми и физическими взаимодействиями между биогенной материей и живыми организмами.

Эмбрион и плод отличаются особой восприимчивостью к полевым воздействиям и не могут не реагировать на соседствующие с ними поля.

Если беременную женщину поместить в гармонизированное живое поле произведений искусства, обладающее особой силой, то ее младенец будет развиваться под его влиянием (вспомним куроутку). Особая среда памятников культуры позволит поддержать и развить в младенце все лучшие задатки, а возможно и улучшить имеющиеся. Среда такого рода может также препятствовать развитию тех качеств ребенка, которые негармоничны и далеки от истинной красоты. А из этого следует, что если беременная с первых месяцев расположится под сенью древнего замка, окунется в мир художественных ценностей, или, хотя бы ненадолго, отправится бродить по развалинам древнего города, она окажет чрезвычайно благотворное влияние на своего младенца.

Хочешь быть здоровым — смотри на красивое
Почему же все-таки в древности беременным рекомендовали именно смотреть на красивое? Во-первых, созерцание красивых вещей и лиц обещало рождение красивого младенца, а красота и здоровье считались понятиями тесно связанными и друг из друга вытекающими. Поэтому рождение красивого ребенка всегда предполагало наличие у него крепкого здоровья. Помните, рассказывая о принципе золотого сечения в природе, мы говорили, что все функции организма и строение его внутренних органов тоже подчинены этому принципу. Значит, обладатель гармоничного тела получал гарантии, что и все его внутренние органы и системы будут функционировать нормально. А ведь всякий родитель хочет, чтобы его дитя было не только красивым, но и здоровым.

Во-вторых, за счет зрения мы получаем 90% информации о внешнем мире. Кроме того, оно играет не последнюю роль в передаче информации от матери к плоду. Если при влиянии на внутриутробного младенца сочетать непосредственное полевое воздействие извне со зрительными ощущениями матери (воздействие изнутри), мы получим эффект в несколько раз больший. Именно поэтому традиция рекомендует беременным окружать себя красивыми вещами и видами и поддерживать это влияние долгим и частым всматриванием в черты красивых лиц.

Итак, чтобы помочь ребенку сформироваться гармоничным и красивым, мы рекомендуем беременным выбрать несколько портретов людей с красивыми лицами и развесить их в своей квартире или доме в тех местах, где они проводят больше всего времени, чтобы иметь возможность постоянно обращаться к ним взглядом. Кроме этого желательно хотя бы один раз в день устраиваться поудобнее в кресле или на диване и под прекрасную старинную музыку предаваться продолжительному созерцанию красивых лиц на портретах, пристально рассматривая и «перебирая» их черты взглядом. Но, конечно, лучше всего предаваться созерцанию в уединении без суеты, находясь в пределах старинного города или замка, в тени реликтового леса или в светлой березовой роще.

Отбирая портреты для созерцания, ориентируйтесь на работы кисти К. П. Брюллова, Рафаэля, Леонардо да Винчи. Подойдет для созерцания также скульптура Древней Греции. Прекрасно, если у вас есть подлинник, но ничего страшного, если вы возьмете репродукцию, главное, чтобы она была хорошего полиграфического качества и надлежащего содержания. Но если вы пользуетесь репродукцией, вам будет необходим непосредственный контакт с художественными ценностями. Поэтому постарайтесь в этом случае периодически находиться вблизи исторических памятников.

Помните, что для созерцания не подходят фотографии, портреты с размытым изображением, нечеткими линиями и бликами. Не подходят также любые стилизации, условные изображения человеческих лиц, портретные варианты так называемого «авторского видения».

Воспользовавшись этими рекомендациями, вы, может быть, не улучшите генетически обусловленные внешние данные вашего ребенка, но, во всяком случае, застрахуете себя от всего, что могло бы ему повредить. «Чудо» может произойти и дитя будет изумительно прекрасным. Но для получения такого результата необходимо продолжительное, а может быть даже и постоянное, пребывание в «поле прекрасного», а для этого необходимо приложить немало усилий.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
MoskvichkaYuliya1979
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 159
Откуда: Московская область, г. Люберцы.
Возраст: 44
Репутация: 0

Сообщение MoskvichkaYuliya1979 » Сб окт 14, 2006 4:59 pm

Татя
Полностью согласна с твоими китайцами! Даже по личному опыту уже могу это сказать.
Дочь полностью подходит по пункт 5, зато с сыном всё было намного прекрасней, я всю беременность провела в смехе. Конечно, полной удовлетворённости жизнью не было, но всё равно всё было значительно лучше. Сынок супер спокойный пацан!
При беременности просто Запрещено нервничать, переживать! :!:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
MoskvichkaYuliya1979
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 159
Откуда: Московская область, г. Люберцы.
Возраст: 44
Репутация: 0

Сообщение MoskvichkaYuliya1979 » Сб окт 14, 2006 7:22 pm

Ещё Важная статья! :!: :!:



Вот статья, мне она очень понравилась... Что вы скажете?
Или просто, давайте почитаем!


Психология до рождения
Беременность — это совершенно особенное состояние. В женщине развивается новое человеческое существо и, по сути,именно в этот период определяется какими качествами будет обладать будущий ребенок: будет ли он здоров, счастлив, спокоен и талантлив, или, напротив будет болен, беспокоен и несчастен. Зная об этом, многие родители стремятся использовать период беременности, чтобы улучшить интеллектуальный и творческий потенциал ребенка. Для этого они прибегают к различным методикам воздействия на внутриутробный плод.

Нет никаких сомнений в том, что еще задолго до рождения ребенок начинает реагировать на внешние воздействия. Но это отнюдь не означает, что мы, взрослые, непременно должны начать воздействовать на него и что эти воздействия воспринимаются им положительно и служат для блага. Напротив, не родившийся младенец очень настороженно относится к любым вторжениям в свой мир, и его реакция бывает, как правило, негативной. Она может выражаться либо в бурных шевелениях плода, либо в их полном отсутствии. Например, семимесячный плод в ответ на освещение маминого живота яркой лампой сжимается, затихает и как бы пытается закрыться, спрятаться от непрошеных гостей. При тщательном рассмотрении различных методик общения отца со своим внутриутробным чадом было обнаружено, что как только он накладывает руку на живот жены и начинает разговаривать с малышом, шевеления плода прекращаются! Реакция бурной активности или замирания наблюдается также в тех случаях, когда родители пытаются обучать внутриутробного малыша таким «полезным» с их точки зрения вещам, как алфавит, счет и т.д.

Сегодня уже доказано, что целенаправленное воздействие на внутриутробного младенца, в том числе и попытки его обучения, разрушительно сказываются на развитии его нервной системы и психики. В некоторых же случаях влияние на плод может привести даже к трагическим результатам. В этом смысле небезынтересен опыт Древнего Китая. В неблагополучные времена, когда рождение еще одного ребенка в семье было нежелательно, а беременность уже состоялась, проводили обряд, суть которого заключалась в следующем. Отец ребенка рассказывал малышу о том, какие трудности ожидают его после рождения и просил, чтобы он покинул их семью. Через несколько дней после проведения этого обряда у женщины наступал выкидыш.

Находясь во чреве матери, ребенок не отделяет себя от нее. Он ощущает свое единство с мамой и чувствует себя наиболее спокойно и безопасно, когда по отношению к нему нет пристального сосредоточенного внимания как к отдельной личности, когда факт его существования как бы не замечается. Все положительные проявления в свой адрес внутриутробный младенец воспринимает только тогда, когда они направлены на его маму. Например, когда папа оказывает знаки внимания своей беременной жене, поведение малыша остается спокойным и благодушным. Поэтому, чем комфортнее и спокойнее чувствует себя женщина во время беременности, тем больший положительный потенциал накапливает малыш к моменту рождения и тем устойчивее будет его психика.

Возвратимся к Древнему Китаю, где прекрасно было известно, что для рождения красивого и умного ребенка необходимо окружить беременную красотой и покоем, дать ей возможности для развития своего творческого потенциала. Поэтому, чтобы родить здорового малыша и создать благоприятные предпосылки для развития его интеллекта, будущая мама должна все делать в свое удовольствие, заниматься деятельностью, связанной с творчеством, интересоваться искусством и всячески самосовершенствоваться. Прекрасно, если во время беременности женщина предается музицированию, рисованию, рукоделию, посещает концерты и картинные галереи, а не читает алфавит, приставив наушник к животу. Наиболее благополучными и умными получаются дети у тех мам, которые во время беременности максимально раскрывают свой творческий потенциал, а не изобретают способы обучения для еще не родившегося малыша, как будто готовясь отправить его на работу сразу после рождения.

Несколько правил во имя здоровья будущего ребенка
Все, что происходит с женщиной во время беременности, отражается на здоровье и развитии психики ее будущего ребенка. Недаром в этот период женщина становится наиболее ранимой и нуждается в повышенном внимании. Очевидно, что рождение здорового и умного малыша является заботой не только его мамы, но и окружающих ее близких людей. И, пожалуй, от окружающих это зависит в гораздо большей степени, чем от самой беременной. Поэтому мы предлагаем вам несколько правил, существовавших издревле в различных культурах, справедливость которых сегодня подтверждена научными исследованиями. Их следует неукоснительно соблюдать по отношению к беременной женщине воимя здоровья и счастья будущего ребенка:

1. Нельзя отказывать беременной в ее просьбах, какими бы они ни были. Следует удовлетворять все ее желания и прихоти в еде, подкармливать ее лучшими продуктами, а также потакать всем ее странностям и фантазиям. Таким образом, мы создадим оптимальные условия для развития будущего ребенка.

2. Нельзя оскорблять и ругать беременную, устраивать в ее присутствии скандалы или ссоры, браниться и выяснять отношения. Традиционно беременную всегда оберегали от ссор, стремились ее не раздражать, чтобы не испортился характер ребенка. Только атмосфера доброжелательности и чуткости позволяет развить у будущего малыша положительные черты характера и крепкое здоровье. Современные исследования многократно подтвердили справедливость этого правила.

3. Необходимо оберегать беременную от всего, что могло бы ее испугать или неприятно поразить. Вокруг нее нужно создать уютную обстановку, окружить ее красивыми вещами, дать ей возможность как можно чаще смотреть на прекрасные картины природы и красивые человеческие лица. Это чрезвычайно важное условие для рождения здорового и красивого малыша.

4. Необходимо ограждать беременную от тяжелых работ, связанных с подъемом тяжестей, а также вредных работ, таких как работа на компьютере, химическом предприятии и т.д. Кроме этого для нее полностью исключаются бег, прыжки, резкие движения, толчки, подтягивания и все то, что может повредить будущему ребенку. Для нее также исключаются все ситуации, где есть риск падения или ушиба, что может привести к травме внутриутробного плода или вызвать преждевременные роды.

Роды и дородовая подготовка
Всякая беременность заканчивается родами. Благополучное течение родов зависит не только от врача и акушерки, но и от самой женщины. Поведение женщины во время родов, их болезненность и травматичность во многом зависит от ее подготовленности и предварительных знаний, которые она может получить на курсах дородовой подготовки. Такие курсы используют различные методики и подходы. Их условно можно разделить на две группы: жесткие, когда беременная обязана разучивать строгие схемы поведения и дыхания, которым она должна будет следовать в ходе родов, и мягкие, позволяющие женщине расслабиться, прислушаться к своим внутренним ощущениям и направленные на максимально раскованное и естественное поведение во время родов. Современные исследования показали, что наиболее благополучно протекают роды, для ведения которых используют мягкие методы, ориентированные на их естественное течение, а не на выполнение жестких схем.

К жестким методам можно отнести метод Ламаза (его пропагандирует организация «Маги Вуменкер Интернешнл» основанная на базе больницы «Маги» в Питсбурге в США), Николаева (материнская школа современных женских консультаций), Чарковского (роды в воду, овеянные идеей возвращения жизни в первичный океан и создания человека-амфибии) и т.д. К мягким методам относятся методы альтернативного акушерства, одним из основоположников которого является Мишель Оден, основанные на идее максимального приближения родов к их психофизиологической норме.

При выборе курсов дородовой подготовки следует быть очень осторожным, поскольку беременная, внутриутробный малыш, роженица и новорожденный — это самые уязвимые существа, им можно легко причинить вред, который впоследствии будет невозможно исправить.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
MoskvichkaYuliya1979
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 159
Откуда: Московская область, г. Люберцы.
Возраст: 44
Репутация: 0

Сообщение MoskvichkaYuliya1979 » Сб окт 14, 2006 8:21 pm

Marinita
Зачем же расстраиваться! Улыбайтесь и смело с оптимизмом смотрите вперёд! Главное ,не переживать и всегда улыбаться! Радоваться каждому дню! :twisted: :twisted:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
MoskvichkaYuliya1979
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 159
Откуда: Московская область, г. Люберцы.
Возраст: 44
Репутация: 0

Нужно ли общаться с малышом до его рождения?

Сообщение silfida » Вс окт 15, 2006 2:06 pm

ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР. НУЖНО ЛИ ОБЩАТЬСЯ С МАЛЫШОМ ДО ЕГО РОЖДЕНИЯ?
РЕКЛАМА://www.РЕКЛАМА/psy/soul.html
Acuna matata!

Изображение
silfida
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1772
Подарки: 1
Роза в баночке (1)
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Образ жизни во II триместре.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron