Сидите сами !

Депрессия, усталость, радость, разочарование, отношения с родственниками после рождения ребенка

Сидите сами !

Сообщение Irischa » Вс окт 07, 2007 2:07 am

Я сейчас испытываю лёгкую панику и даже незнаю с кем поговорить :oops: Дело в том что я хочу второго малыша и 5ый год ждала пока этого захочет и мой муж ,наконец он созрел и сказал то чего я так ждала ,забеременнить пока не удаётся ,но не об этом речь :( моя мама меня пугает .Она так категорично враждебным тоном заявила ."если ты собиралась второго рожать ,то знай сразу что сидеть будите сами !" конечно я её понимаю, моя дочка в буквальном смысле живёт с моими родителями т.к. я должна работать ,а работаю в ночь уже 3 года ,она всё равно не работает . Мне безумно жаль что я не могу уделять доченьке больше времени . Но кагда дочка была маленькая совсем я если и просила посидеть с ней то максимум раз в месяц :cry: А тут она на меня ОТОРВАЛАСЬ как будто я КУКУШКА :cry: Мне так обидно я ужасно боялась что она узнает ,про наши планы . Мама меня всё время как будто упрекает . в чём я воновата, если бы мне не нужна была её помощ я бы не попросила .Мы ребёнка везде за собой таскаем ,про дискотеки уже забили ...А она на меня с таким нервозом и неновистью :cry:
Irischa
А тут хорошо!
Аватара пользователя
А тут хорошо!
 
Сообщения: 103
Откуда: Deutschland
Возраст: 45
Репутация: 0

Сообщение mirnaya » Вс окт 07, 2007 2:14 am

Irischa, А полноценный отпуск по уходу за ребенком ты не сможешь взять? Пока заБ, пока родишь, пока выйдешь на работу.. А через 2-3 года уже и дочка сможет помочь.. :twisted: У меня с сестрой 8.5 лет разница, и я с ней с рождения возилась, у меня даже кликуха была "моя вторая мама". :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Ах да, а мама отойдет. Это она просто от неожиданности, мне кажется. моя мама сидит с ребенком когда может. Но вот сегодня, например, я с дочкой на работу ходила. :)
Изображение
Мой рассказ о родах тут: РЕКЛАМА://www.РЕКЛАМА/forum/viewtop ... 97#1043297
Изображение