Одиночество после рождения ребенка

Депрессия, усталость, радость, разочарование, отношения с родственниками после рождения ребенка

Одиночество после рождения ребенка

Сообщение panda » Ср июн 27, 2007 7:00 am

Девчонки! Помогите, хотя сама даже не знаю чем. Родила ребенка в феврале. Масяня была долгожданным, планируемым ребенком. Но...
До ее рождения у меня была очень активная жизнь: - сколько себя помню всегда была поз завязку занята. Сначала училась и работала одновременно, затем на двух работах работала. Активно в спорт клуб ходила, на работу перестала ходить за неделю до родов, да и то потому что положили перед плановым кесаревым.
А теперь...
Я фактически не перестала работать - я программист и могу позволить себе работать дома. Свекровь и муж сидят с ребенком 2 вечера в неделю, позволяя мне по-прежнему заниматься спортом. К нам периодически приходят друзья, а каждый вечер мы с мужем и ребенком ходим гулять (кстати классный способ, после таких прогулок наша Масяня с самого рождения спала по 6 часов ночью, а сейчас так и все 12). Но...
Я чувствую непроходящее одиночество. Муж приходит с работы, рассказывает новости, а я слез сдержать не могу - это жизнь, которой у меня больше нет!!!
Муж меня полностью обеспечивает, у нас отдельная квартира, есть машина, а мне скучно.
Я понимаю, многие скажут - с жиру бесится. Но может есть кто-то пережил подобное.
panda
Я тут уже не гость!
Аватара пользователя
Я тут уже не гость!
 
Сообщения: 973
Подарки: 4
Машинка (1) Погремушка (1) Разноцветные розочки (1)
Откуда: Москва
Возраст: 45
Репутация: 2
Имя: Оленька
Зодиак: Водолей
Детишки: Масяня и Митяйка

Сообщение Наталочка » Ср июн 27, 2007 7:15 am

panda писал(а):Муж меня полностью обеспечивает, у нас отдельная квартира, есть машина, а мне скучно.

Вот потому и скучно, что всё есть! Надо этому радоваться, лучше так, чем "развлекаться" борьбой за существование. [
quote="panda"] Муж приходит с работы, рассказывает новости,[/quote]