Роды в "заднем виде", Вам это о чём-то говорит?

Самочувствие после родов. Проблемы, осложнения. Что делать и как быть?

Роды в "заднем виде", Вам это о чём-то говорит?

Сообщение маНютка » Сб апр 11, 2009 7:46 pm

Девочки, есть ли ещё у кого-нибудь опыт ЕР в "заднем виде" головного предлежания? Или это мне одной так "повезло" аж целых два раза :cry: (в первый и в пятый раз)? Хотелось бы обсудить это с теми, кто имеет личный опыт или достаточно знает про такое.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
маНютка
Хочется здесь задержаться
Аватара пользователя
Хочется здесь задержаться
 
Сообщения: 447
Подарки: 9
Многодетная мама (1) В поддержку кормящим мамам! (1) Неваляшка (1)
Откуда: Москва
Возраст: 52
Репутация: 88
Имя: Анна
Зодиак: Лев
Детишки: Димка, Сашулина, Стас, Вадюшка, Ангелинка, Яник

Re: Роды в "заднем виде", Вам это о чём-то говорит?

Сообщение иванка » Пн апр 13, 2009 4:30 pm

Такого опыта нет,но приходилось видеть... А что за проблемы? Это же не плохо,что кесарево не стали делать? У деток все нормально?
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
иванка
Старожил
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1404
Подарки: 23
Ложечка (1) Башмачки (1) Кубики (1)
Откуда: Чужой Город
Возраст: 43
Репутация: 575
Зодиак: Стрелец
Детишки: Медвежонок

Re: Роды в "заднем виде", Вам это о чём-то говорит?

Сообщение маНютка » Вт апр 14, 2009 12:51 pm