Краткая информация о Роддомах СПб!

Где рожать? Частные и государственные родильные дома. Все города России.
Мед. Центры > Родильные дома и роды
Статьи > Родильные дома и роды

Краткая информация о Роддомах СПб!

Сообщение MAIZA » Ср май 17, 2006 10:57 pm

Милые будующие мамочки!Если интиресно узнать мнение специалиста о роддомах в СПб,буду рада помочь.
Хотя сколько людей столько и мнений!Если информация не соответствует действительности пишите Ваши отзывы!

Я - врач неонатолог-реаниматолог Реанимационно- Консультативного Центра Новорожденных Санкт Петербурга. У нас сложилось довольно определенное отношение к КАЖДОМУ родильному дому в родном городе. Пусть меня осудят, но я поделюсь с Вами этими мнениями.
В первую очередь, стоит сразу внести поправку во все нижесказанное, поскольку это будет относиться к ПАТОЛОГИЧЕСКИМ родам, как то: роды на фоне тяжело протекавшей беременности (гестозы, угрозы прерывания беременности, наличие и/или обострение хронических и острых заболеваний, прием медикаментов и др.), недоношенная беременность, многоплодная беременность и т.п. Здорового ребенка на фоне здоровой беременности можно родить где угодно. Моя задача - пояснить Вам, где будет лучше, если, не приведи Господи, что-то пойдет не так.
Итак, по порядку:
Род.дом №1 им.Видемана. Специализируется по работе с мамочками, у которых прогнозируется рождение ребенка с резус- или групповым конфликтами. Заботливый персонал, чистенько, но бедненько, хотя платные палаты неплохи, правда, душновато. Акушеры аккуратны, педиатры внимательны. Оценка - 4/5, ближе к 5
Род.дом №2. "Аист". Платный родильный дом. Комфорт, уют, вышколенный персонал, но, да простят они меня, отвратительные акушеры. Этот родильный дом держит пальму первенства по тяжелым родовым травмам. Оценка... Я бы туда рожать не пошла, тех, кто изъявляет такое желание, отговариваю.